Методы диагностики. Серия сюжетных картинок для детей

Сибирская ведьма Елена Голунова рассказала, как можно узнать будущее по фотографии. По ее словам, провести диагностику по фото может любой человек. Для этого необязательно обладать необычными способностями. Участница «Битвы экстрасенсов» поделилась правилами чтения будущего по фотоснимкам.

Елена Голунова рассказала, что фотография фиксирует один момент из жизни человека и оставляет его навсегда таким, каким он предстает перед камерой. По словам экстрасенса, фотографии часто используются в магических ритуалах. С их помощью можно наслать порчу или приворожить. Кроме этого, по фотографии можно и его эмоциональное состояние в настоящем времени.

Для того, чтобы узнать будущее, Елена Голунова рекомендует сфотографироваться прямо перед самим сеансом предсказания. Фотография пятилетней давности не подойдет - она обязательно должна быть свежей.

Снимок желательно распечатать на фотобумаге, так как в цифровом формате новичкам не удастся провести диагностику по фото. Вначале необходимо визуально осмотреть фотографию. Экстрасенс Елена Голунова считает, что объектив фотоаппарата может передавать то, что остается незримым для обычного человека.

Если на фотографии есть какие-либо пятна или полосы, то человек в скором времени может серьезно заболеть. Это также может свидетельствовать о наличии порчи.

Если лицо на снимке получилось смазанным и нечетким, то человек болен. Необходимо также обратить внимание на глаза. Если они получились черными, то это явный признак того, что человека подстерегает опасность.

Особое внимание нужно обратить на фон снимка. Если на фотографии видны непонятные предметы, облако тумана или же невесть откуда взявшиеся незнакомые лица, то это страшное предзнаменование смерти или несчастного случая. Елена Голунова утверждает, что эти знаки на фотографиях указывают на присутствие рядом с человеком умерших людей, которые хотят забрать его на тот свет.

Избежать предсказанного несчастья можно. Для этого нужно сжечь фотографию, а пепел развеять по улице. В этот же день необходимо навестить на кладбище своих покойных родственников и поставить им в церкви свечки за упокой.

Далее можно переходить к более сложному этапу диагностики по фотографии. Необходимо сосредоточиться на мыслях о человеке, который изображен на фото, закрыть глаза, потереть ладони друг от друга и левую ладонь поставить над снимком. Руку можно положить на саму фотографию, тогда образы в голове будут четче, но уловить их будет сложнее. Прикасаясь к фото, необходимо почувствовать энергию, исходящую от нее. Вероятно, как только вы почувствуете холод или тепло, в голове появится образ человека, и тогда можно увидеть его будущее, настоящее и прошлое.

Елена Голунова утверждает, что узнать будущее по фотографии и провести диагностику сможет любой человек. Для этого понадобится только терпение и концентрация. Желаем вам успехов и не забывайте нажимать и

27.03.2014 13:56

Экстрасенс Елена Голунова утверждает, что комнатные растения оказывают большое влияние на денежную энергию в доме. ...

Порча – это мощное магическое воздействие на человека. Многие колдуны и экстрасенсы практикуют наведение порчи...

Для многих пользователей Интернета социальные сети стали важной частью жизни. В связи с их популярностью во всём мире, психологи решили провести исследование, в результате которого выяснилось, что по личным фотографиям можно узнать много интересного о владельце той или иной странички.

Фотографии с моей страницы

Редакция собрала для тебя информацию о том, как можно проанализировать состояние человека по его профилю в Интернете. Всё как на ладони! Кто бы мог подумать…

  • Разнообразные селфи
    Под обилием таких фотографий скрывается повышенная потребность в признании и одобрении, самовлюбленность и склонность к самолюбованию.
  • Сексуальные фото
    Губы уточкой, призывно подчеркнутые очертания тела, чрезмерно раскрепощенные позы свидетельствуют о том, что человеку не хватает внимания противоположного пола. Выставляя все свои достоинства на всеобщее обозрение, он хочет понравиться окружающим.

  • Фото пары
    Может указывать на два варианта душевного состояния человека. Первый — нехватка уверенности в том, что его может кто-то любить, и страх потерять то, что он имеет. Второй — зацикленность на отношениях, полное растворение в своем партнере.

  • Фото в компании
    Обилие фотографий, сделанных на различных тусовках и в компаниях, где ты весело проводишь время, может свидетельствовать о внутренней пустоте и одиночестве. А еще о том, что принадлежность к определенной группе людей льстит твоему самолюбию.

  • Дети
    Аватарка профиля с детской фотографией говорит об усталости человека от взрослой жизни, ответственности, кредитов и ипотеки. За этим стоит подсознательное желание вернуться в детство и потребность в заботе.

    Большим количеством фотографий со своими детьми или детей по отдельности мы транслируем в мир такое послание: «Я — мама (папа), это большое достижение в моей жизни!»

  • Животные и фото с ними
    Когда парень ставит в своем профиле изображение дикого волка, грациозного гепарда — это попытка выдать желаемое за действительное. Владелец странички хочет казаться смелым и сильным.

    Девушки любят ставить фото из разряда «милота». Обычно это говорит о сентиментальности или легкой инфантильности хозяйки страницы.

  • Природа
    Такие фото создают посыл об удовлетворенности миром. Жизнь удалась, можно и природой полюбоваться. Но может также говорить об усталости от бешеного повседневного ритма, потребности в уединении и созерцании красот природы.

  • Гламурные образы
    Налицо потребность в нарциссической поддержке, в эмоциональных поглаживаниях в виде лайков и лестных комментариев. А это повод задуматься о своей самооценке и альтернативных способах ее укрепления, не приводящих к зависимости от виртуального мира.

  • Фотографии из путешествий
    Такие фото — показатель высокого статуса или стремления к нему. «Я отдыхаю на море, умею хорошо жить» — общий подтекст подобных снимков.

    Подтверждение факта, что ты побывал там, где побывали миллионы других. Но ты здесь впервые, и это твое личное достижение — вот ты и сделал фото на фоне Эйфелевой башни или других известных достопримечательностей.

  • На фоне предметов роскоши, яхт и дорогих машин
    Успешные люди не будут выставлять фото своих материальных благ, они привыкли к своей благополучной жизни. Для них «Мазерати» — это просто машина. А вот те, кому комфорта в жизни не хватает, обязательно сделают селфи с крутой тачкой.

  • Фото еды
    Снимки изысканной еды из дорогого ресторана — попытка самоутверждения. Обилие таких фотографий в профиле мамы в декрете или домохозяйки зачастую показывает стремление доказать (в первую очередь самой себе), что дела обстоят не хуже, чем у других. Что и на кухне может быть не менее интересно, чем на переговорах, в офисе и на фестивалях.

  • Экстремальное фото
    Прыжки с парашютом, снимки на сплаве, в горах — такие фото говорят, что у человека сильная воля и желание узнавать что-то новое. Тем более что именно в экстремальных условиях выходят на первый план истинно мужские качества: смелость, сила, надежность.

  • Свои забавные фото
    Человека одолевают проблемы, и веселым снимком он призывает посмеяться вместе с ним и расслабиться. Он как бы высмеивает свои проблемы. Зато общаться с такой личностью будет куда приятнее, чем с нытиком или ворчуном.

  • На рабочем месте
    Человеку не хватает общественного признания. Он, скорее всего, хороший специалист и профессионал, но, как ему кажется, об этом знают не все.

  • Предметы, раскладки, часть целого
    Любое деление предмета на части выдает человека, который хочет казаться нестандартным. Такие люди иногда сложны в общении, но, как правило, щедры, обстоятельны, кроме того, обладают творческими задатками и эстетическим чутьем.

  • Реальные фото без фотошопа и фильтров
    Такие фото говорят о том, что человек воспринимает себя таким, какой он есть. Он использует соцсети для общения с друзьями или для работы, а не как повод показать себя во всей красе. Предпочитает не фотографировать моменты и делиться ими, а проживать их во всей полноте.

Теперь ты знаешь, как много можно узнать о характере человека по его фотографии в соцсети. Это может пригодиться тебе в случае нового знакомства, при подборе персонала , анализе очередного знакомого(-ой) на предмет совпадения интересов и возможного будущего, а также просто для лучшего понимания тех людей, которые находятся вокруг.

А что ты думаешь по этому поводу? Согласен ли с этим исследованием психологов? Будем рады, если ты поделишься своими размышлениями в комментариях.

Что можно узнать по фото?

Приветствую своих читателей. Поговорим сегодня о методах диагностики, а именно диагностики по фото.

Проводить диагностику по фотографии можно по разному, смотря что нужно узнать и получить. Есть метод диагностики, благодаря которому можно увидеть прошлое и будущее. Этот метод используют , экстрасенсы.

Здесь вы можете заказать комплексную диагностику организма онлайн от успешно практикующего целителя.

И существует несколько самых качественных и информативных методов, воспользоваться которыми может каждый.

Диагностика по фото, методы.

1. Физиагномика

Можно считывать информацию по лицу человека, его черты, выражение. Этот метод называют физиогномика . Таким образом, можно узнать тип личности человека, сказать о его здоровье, душевных качествах.

Язык тела

2. Можно применить метод Алана Пиза и его методику «Язык тела» . Здесь учитывается намного больше параметров и считывается информация не только с лица. Взгляд, поза, расположение рук и ног на фото человека, могут многое поведать о характере человека, его настроении, .

Наблюдательность

3. Применить более глубокий анализ и наблюдательность.

Если на фото изображены несколько человек, то видно их отношение друг к другу, . Также можно увидеть какое впечатление хочет произвести человек на тех, кто его окружает. Обстановка вокруг, предметы, символы, то что попало в кадр, может многое сказать о статусе человека, о том чем живет человек, о его внутреннем мире.

Для того чтобы провести подобный анализ по фото не нужно быть ясновидящим, достаточно иметь жизненный опыт и наблюдательность.

Методы диагностики заболеваний

А вот чтобы реально узнать правдоподобную информацию, события из прошлого, здесь нужно нечто большее, например.

Считывание информации с ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ФАНТОМА.

4. человека взятого с фото. Что же можно узнать по фото этим методом?

Здесь не достаточно наблюдательности. Здесь нужно уметь видеть, владеть ясновидением, знаниями, даром, способностями.
В предыдущих методах, важен был момент, когда сделано фото. Потому, как именно по мимике, выражению лица и обстановке вокруг «догадывались» о человеке. Здесь же, не важно когда сделано фото, его давность не имеет значение. Нужно видеть человека, его глаза и далее идет энергетическая сонастройка с ним, с его энергетическим фантомом. Диагностика проходит здесь и сейчас, видна нынешняя картина человека. Не имеет значение, в каком настроении человек на фото, его тогдашнее состояние. Считывание происходит в настоящее время, видно настоящее состояние, прошлое, . Диагностируются заболевания.

Подобные диагностики могут проводить только Целители, маги, экстрасенсы. Т.е. люди, владеющие этим ремеслом, у которых дар ясновидения или они обучились и развили в себе такие способности. У них есть такая возможность считывать информацию, как бы с пространства.

Серии сюжетных картин,предназначенные для самостоятельного составления рассказов детьми.

Воздушный шарик.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ

1. Ответить на вопросы:
Кто и где потерял воздушный шарик?
Кто нашёл шарик на поле?
Какой был мышонок и как его звали?
Чем мышонок занимался на поле?
Что мышонок стал делать с шариком?
Чем закончилась игра с шариком?

2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Воздушный шарик».

Девочки рвали в поле васильки и потеряли воздушный шарик. Маленький мышонок Митька бегал по полю. Он искал сладкие зёрнышки овса, но вместо них в траве нашёл воздушный шарик. Митька стал надувать шарик. Он дул, дул, а шарик становился все больше и больше, пока не превратился в огромный красный шар. Подул ветерок, подхватил Митьку с шариком и понес над полем.

Домик для гусеницы.

1. Ответить на вопросы:
Про кого будем составлять рассказ?
Расскажи, какая была гусеница и как её звали?
Чем гусеница занималась летом?
Куда однажды заползла гусеница? Что там увидела?
Что гусеница сделала с яблоком?
Почему гусеница решила остаться в яблоке?
Что гусеница смастерила в своём новом жилище?
2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Домик для гусеницы».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Жила - поживала молодая, зелёная гусеница. Звали её Настя. Хорошо ей жилось летом: лазила по деревьям, лакомилась листочками, нежилась под солнышком. Вот только дома у гусеницы не было и она мечтала его найти. Один раз гусеница заползла на яблоню. Увидела красное большое яблоко и начала его грызть. Яблоко было такое вкусное, что гусеница не заметила, как прогрызла его насквозь. Гусеница Настя решила остаться жить в яблоке. Ей там было тепло и уютно. Скоро гусеница смастерила в своём жилище окошко и дверцу. Получился чудесный домик

Новогодние приготовления.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.


1. Ответить на вопросы:
Какой приближался праздник?
Как ты думаешь, кто купил елку и поставил её в комнате?
Расскажи, какая была ёлка.
Кто пришёл украшать ёлку? Придумай имена детям.
Чем дети украсили ёлку?
Для чего в комнату принесли лестницу?
Что прикрепила к макушке ели девочка?
Куда дети посадили игрушечного деда мороза?
2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Новогодние приготовления».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Приближался новогодний праздник. Папа купил высокую, пушистую, зелёную елку и поставил ее в зале. Павел и Лена решили украсить елку. Павел достал коробку с елочными игрушками. Дети повесели на елку флажки и разноцветные игрушки. Лена не могла дотянуться до макушки ели и попросила Павла принести лестницу. Когда Павел установил лестницу около ели, Лена прикрепила к макушке ели золотую звезду. Пока Лена любовалась наряженной елкой, Павел побежал в кладовую и принес коробку с игрушечным дедом морозом. Дети посадили деда мороза под ёлку и довольные убежали из зала. Сегодня родители повезут детей в магазин выбирать для новогоднего карнавала новые костюмы.

Неудачная прогулка.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.



1. Ответить на вопросы:
Назови, кого ты видишь на картинке. Придумай имя мальчику и кличку собаке.
Где гулял мальчик со своей собакой
Что увидела собака и куда побежала?
Кто вылетел из яркого цветка?
Что маленькая пчёлка делала в цветке?
Почему пчёлка укусила собаку?
Что случилось с собакой после укуса пчелы?
Расскажи, как мальчик помог своей собаке?
2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Неудачная прогулка».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Стас и собака Сойка гуляли по аллее парка. Сойка увидела яркий цветок и побежала его нюхать. Собака носом коснулась цветка и он закачался. Из цветка вылетела маленькая пчёлка. Она собирала сладкий нектар. Пчелка разозлилась и укусила собаку за нос. У собаки распух нос, из глаз потекли слезы. Сойка опустила хвост. Стас забеспокоился. Он достал из сумки пластырь и заклеил им собаке нос. Боль успокоилась. Собака лизнула Стаса в щёку и завиляла хвостом. Друзья поспешили домой.

Как мышонок забор красил.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.

1. Ответить на вопросы:
Придумай кличку мышонку, о котором будешь рассказывать в рассказе.
Чем решил заняться в выходной день мышонок?
Что мышонок купил в магазине?
Расскажи, какого цвета была краска в вёдрах
Какой краской мышонок стал красить забор?
Красками какого цвета мышонок нарисовал на заборе цветы и листочки?
Придумай продолжение этого рассказа.
2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Как мышонок забор красил».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

В выходной день мышонок Прошка решил покрасить забор около своего домика. Утром Прошка сходил в магазин и купил в магазине три ведра с краской. Открыл и увидел: в одном ведре- красная краска, в другом — оранжевая, а в третьем ведре зеленая краска. Мышонок Проша взял кисточку и стал красить забор оранжевой краской. Когда забор был покрашен, мышонок обмакнул кисточку в красную краску и нарисовал цветы. Зеленой краской Проша нарисовал листочки. Когда работа была выполнена, к мышонку в гости пришли друзья, чтобы посмотреть на новый забор

Утёнок и цыплёнок.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.



1. Ответить на вопросы:
Придумай клички утёнку и цыплёнку.
Какое время года изображено на картинках?
Как ты думаешь куда направились утёнок с цыплёнком?
Расскажи, как друзья переправлялись через реку:
Почему цыплёнок не пошёл в воду?
Как утёнок помог цыпленоку переплыть на другой берег?
Чем закончилась эта история?
2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Утёнок и цыплёнок».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Летним днём утенок Кузя и цыпленок Цыпа пошли в гости к индюшонку. Индюшонок жил с папой индюком и мамой индюшкой на другом берегу реки. Утенок Кузя и цыпленок Цыпа подошли к реке. Кузя плюхнулся в воду и поплыл. Цыпа в воду не пошел. Цыплята плавать не умеют. Тогда утенок Кузя схватил зеленый листок кувшинки и посадил на него Цыпу. Цыплёнок плыл на листике, а утёнок подталкивал его сзади. Скоро друзья переправились на другой берег и встретились с индюшонком.

Удачная рыбалка.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.

1. Ответить на вопросы:
Кто однажды летом пошел на рыбалку? Придумай клички коту и псу.
Что взяли с собой друзья?
Где друзья устроились для ловли рыбы?
Как ты думаешь,что стал кричать кот, когда увидел, что поплавок ушёл под воду?
Куда кот кинул пойманную рыбку?
Почему кот решил украсть рыбку, которую выловил пёс?
Расскажи, как псу удалось поймать вторую рыбку.
Как ты думаешь кот и пёс ходят ещё вместе на рыбалку?
2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Удачная рыбалка».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Однажды летом Кот Тимофей и пёс Полкан пошли на рыбалку. Кот взял ведро, а пёс удочку. Сели на бережок реки и стали ловить. Поплавок ушёл под воду. Тимофей стал громко кричать: «Рыбка, рыбка, тяни, тяни». Полкан вытянул рыбку, а кот кинул её в ведро. Пёс во второй раз кинул удочку в воду, но на этот раз поймал старый сапог. Увидев сапог, Тимофей решил с Полканом рыбкой не делиться. Кот быстро подхватил ведро и побежал домой обедать. А Полкан вылил воду из сапога, а там была другая рыбка. С тех пор пёс и кот на рыбалку вместе не ходят.

Находчивый мышонок.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.

1. Ответить на вопросы:
Придумай имя девочке, клички кошке, мышонку.
Расскажи, кто жил в доме у девочки.
Что девочка налила в кошачью миску?
Что сделала кошка?
Откуда выбежал мышонок и что увидел в кошачьей миске?
Что сделал мышонок, чтобы напиться молока?
Чему удивилась кошка, когда проснулась?
Придумай продолжение этой истории.
2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Находчивый мышонок».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Наташа налила кошке Вишенке в миску молока. Кошка немного полакала молока, положила ушки на подушку и уснула. В это время из-за шкафа выбежал мышонок Тишка. Он огляделся и увидел в кошачьей миске молоко. Мышонок захотел молока. Он залез на стул и вытянул из коробки длинную макаронину. Мышонок Тишка тихонько подкрался к плошке, опустил макаронину в молоко и выпил его. Кошка Вишенка услышала шум, вскочила и увидела пустую плошку. Кошка удивилась, а мышонок убежал обратно за шкаф.

Как ворона горох вырастила.



Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.

1. Ответить на вопросы:
Как ты думаешь,в какое время года петушок шёл по полю?
Что петушок нёс домой?
Кто заметил петушка?
Что сделала ворона, чтобы полакомиться горохом?
Почему ворона не съела весь горох?
Как птица посеяла семена гороха в землю?
Что показалось из земли после дождя?
Когда на растениях появились стручки гороха?
Чему радовалась ворона?
2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Как ворона горох вырастила».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Ранней весной шёл по полю петушок и нёс за плечами тяжёлый мешок с горохом.

Петушка заметила ворона. Она ткнула клювом в мешок и оторвала заплатку. Из мешка посыпался горох. Ворона стала лакомиться сладкими горошинками, а когда наелась, решила вырастить свой урожай. Лапками птица утоптала несколько горошин в землю. Пошел дождь. Совсем скоро из земли показались молодые побеги гороха. В середине лета на ветках появились тугие стручки с крупными горошинами внутри. Ворона поглядывала на свои растения и радовалась богатому урожаю гороха, который ей удалось вырастить.

Главная цель, которую преследуют сюжетные картинки для составления короткого рассказа, – стремление к развитию речи и мышления детей. Глядя на картинку, ребята стараются описать изображенное на ней, стремясь к составлению единого, логически связного рассказа. К сожалению, речь сегодняшних молодых людей далека от совершенства. Дети, подростки мало читают, общаются. Поэтому развитию правильной литературной речи должны уделять внимание семья, учителя, все взрослые, окружающие ребенка. Для этого существует огромное количество способов.

Как их можно использовать?

Один из них, уже упомянутый, – картинки для составления короткого рассказа. На нашем сайте вы найдете сюжетные картинки для ребят. Чрезвычайно важно, что изображения подчинены единой тематике, а значит ребенок, рассматривая их, сможет составить связное сообщение или играть в ролевые игры для дошкольников. Не зря при обучении иностранному языку изучающих просят описать картинку, придумать диалог согласно представленной ситуации, составить ролевые игры. Эта методика применима и при обучении родному языку в рамках детского сада или эстетического центра. Вы можете скачать иллюстрации для составления короткого рассказа и распечатать их для работы.

Методика по развитию речи на основе картинок для составления короткого рассказа несложная. Родителям советуем поиграть с малышом в ролевые игры, разложить перед ним иллюстрации, придумать совместно какую-нибудь историю, рассказ, в котором будут задействованы семья или друзья малыша. Следите за тем, чтобы при описании ребенок не перескакивал с одного действия, предмета на другой, а излагал мысли последовательно, логично. Проведя такой урок один раз, вернитесь к проработанной картинке через некоторое время: спросите у малыша, помнит ли он составленный им рассказ, какие детали он не учел, что мог бы добавить. Серии сюжетных картинок для составления короткого рассказа хороши для уроков по развитию речи в начальных классах, на уроках родного или иностранного языка. Описание иллюстрации, ролевые игры, рассказ на ее основе могут стать хорошей основой для творческой работы. Обычно дети с удовольствием откликаются на подобные задания, поскольку детская фантазия еще не закоренела, ее полет свободен и беспрепятственен.

Методика работы с картинками для детей потребует от родителей внимания и регулярности занятий. Именно семья должна быть заинтересована в развитии малыша. Они должны помочь ему составить рассказ, ролевые игры для дошкольников, а затем вместе их обсудить.

Серии картинок для детского сада или домашнего использования для детей ориентированы на разную тематику. Например, можно составить рассказ на тему «Семья», «Времена года», «Лес», «Дом» и т.д. Методика по развитию речи для детей предполагает всесторонний охват тем, по которым может быть составлен рассказ. Также методика предполагает использование игры для детского сада, в которых будут присутствовать иллюстрации или рассказ на выбранную тематику. В результате серии таких занятий малыши начинают говорить гораздо более связно, логично, прослеживается единая нить в их речи.

Развивающие материалы по теме

Детский сад

Картинки по разным темам