Dark souls 3 кем начать. Рыцарь

Самая сложная часть любой Dark Souls это не битвы с боссами, и попытки не сдохнуть, а выбор того, как именно вы будете в ЭТО играть. Не могу передать сколько раз я уходил в запой, думая о том, какой скилл прокачать, или какой класс персонажа выбрать. В игре нет никакого простого для понимания списка параметров. И если у игры и есть серьезные проблемы, то основная не изменна: Dark Souls ничего нам не объясняет. Но не беспокойтесь, если понять несколько основных принципов, то механика этой RPG становится простой и понятной.

Чтобы немного помочь новичкам, и увеличить процент игроков, которые смогут насладиться этой игрой, мы собрали небольшой гайд, который раскажет вам, что значат все эти цифры и понятия, в чем отличия классов, как прокачивать эти классы, и где найти хороший стартовый инвентарь для них.
Итак, приготовьтесь:
● Как играть за классы: , , , ,
● Как играть за классы: , , , ,
Другие статьи: зацените нашу статью: и прочитайте наш на игру, Хорошая игра, да.

ВНИМАНИЕ, В СТАТЬЕ СОДЕРЖАТСЯ СПОЙЛЕРЫ

Перед тем, как сразу перейти к гайду с нужным вам классом мы ОЧЕНЬ рекомендуем прочитать материал ниже. Это нужно, для того, чтобы лучше понимать, что значат все параметры.
Характеристики игрока
Уровень/ Level (Lvl): Используется для игры онлайн. Уровень игрока и апгрейдов используется для определения совместимости игроков для игры в кооперативном режиме. Захватчики же должны быть ниже уровня их цели. Вдумчивые игроки стараются держать уровень персонажа-захватчика как можно ниже, чтобы увеличить шанс на захват легкий целей.
Жизненная сила/ Vigor (Vgr): характеристика, определяющая количество Очков Здоровья. Так же влияет на сопротивление холоду.
Ученость/ Attunement (Att): определяет количество Очков Фокуса. ОФ используются при специальных атаках и магии. В том числе, определяет количество слотов магии, или как много заклинаний могут быть применены за один раз. Слоты магии разбокируются по следующей шкале: 10, 14, 18, 24, 30, 40, и 50 очков.
Стойкость/ Endurance (End): Влияет на то, как расходуется выносливость. Так же, увеличивает защиту от кровотечений и молний. Выносливость расходуется при атаках, использовании магии, уклонении, блокировании и спринте. С этого ползунка лучше не сводить глаз.
Физическая мощь/ Vitality (Vit): Определяет физическую защиту, наравне с другими характиристиками. Так же влияет на переносимый вес и защиту от ядов.
Сила/ Strength (Str): Характеристика, необходимая для использования тяжелого оружия. Так же влияет на защиту от огня и увеличивает силу атаки.
Ловкость/ Dexterity (Dex): Необходим для использования особого оружия, а так же уменьшает время чтения заклинаний и урон от падений. Так же увеличивает силу атаки.
Интеллект/ Intelligence (Int): Характерстика используемая при чтении заклинаний и применении огненных чар. Повышает защиту от магии. Увеличивает силу магических атак (У Пироманта еще влияет Вера).Оружие Хаоса, Кристальное, Темное и Простое оружие зависит от этой характеристики.
Вера/ Faith (Fth): влияет на заклинания Пироманта. Так же определяет Темную защиту.Темное оружие, молниеносное и оружие хаоса, а тек же благословленное оружие зависит от этой характеристики.
Удача/ Luck: Влияет на то сколько и чего вы находите в процессе игры. Так же увеличивает защиту от проклятий.
Другие характеристики
Равновесие/ Poise: Эта характеристика определяет способность игрока не прерывать атаки после получения урона. Так же уменьшает количество расходуемой выносливости.
Урон равновесию: способность прерывать атаки и движения противника при атаке.
Критический урон/ Critical Damage: влияет на урон, наносимый после парирования или контратаки.

Рыцарь/ Knight

Начальные характеристики

Рекомендация по стартовым дарам у Рыцаря
Золотая монета: У Рыцаря самый низкий показатель удачи, среди всех классов, и поэтому очень низкий шанс дропа. С этим Даром можно зафармить Крылатого Рыцаря на стене Лотрика, с которого падает алебарда. В тех же краях достаточно Рыцарей Лотрика, с которых можно сфармить неплохую броню и щит.
Как играть за Рыцаря
Щит и меч: это один из двух классов, которые начинают игру со 100% блокирования физического урона. Рыцарь больше всего подходит для блокировки атак, и длительного выжидания момента, когда противник откроется.
Как качать Рыцаря
● Выносливость: Блокирование атак отнимает выносливость, и она восполняется медленней, пока вы блокируете удары.
● Физическая мощь: чтобы не получать дебаф на скорость перекатов нося тяжелые доспехи вы должны поддерживать загрузку персонажа менее 70% от максимальной.
● Сила: сражения со щитом и мечом предполагают, в равной степени, и блокирование, и атаку, поэтому качать их нужно наравне.

Клеймор: Купите 99 стрел у Служанки Храма в Храме Огня. Как только вы найдете длинный лук на Стене Лотрика, двигайтесь к огромному дракону. Там найдите место, откуда он не сможет вас достать огнем, и методично расстреливайте его из лука. Убить вы его не сможете, но сможете спугнуть, выпустив в него около 70 стрел. С дракона упадет большой кусок титанита. После того, как он улетит, обшарьте площадку на которой он сидел, и там найдете Клеймор, в одном из углов.
За
● 100% блокирования физического урона
● Хорошая стартовая броня
● Хороший урон устойчивости
Против
● Низкий уровень удачи
● Высокий стартовый уровень

Наемник

Начальные характеристики

Рекомендация по стартовым дарам у Наемника
Золотая монета: Наемник так же начинает игру с достаточно низкой удачей, и Золотая монета позволит достаточно быстро сфармить Меч Рыцаря Лотрика С Рыцарей Лотрика на Стене (не поверите) Лотрика. Этот меч требует 18 Ловкости, и является действительно хорошим стартовым оружием.

Как играть за наемника
Дальнобойные атаки молнией, и оружие с молниеносными бафами это сметрельная комбинация, которая делает такой билд очень сильным. С осторожностью надо относиться к врагам с защитой от молний.

Как качать Наемника
● Ловкость: Нужна для того, чтобы пользоваться катанами и кривыми мечами.
● Вера: требуется для более могущественных заклинаний и баффов.
● Стойкость: Постоянные заклинания, перекаты тратят много выносливости.
Ключевые начальные предметы /NPC
Мастер Меча: мастер меча находится слева от входа в Храм Огня. Он достаточно сильный противник, но победив его вы получите катану. Будьте осторожны, когда он поднимает катану для удара, он может парировать ваши удары из этого состояния.
За
● Высокая Ловкость High Dexterity
● Оружие в обеих руках
● Заклинания на ранних уровнях
Против
● Слабый щит
● Низкая удача

Воин

Начальные характеристики

Рекомендация по стартовым дарам у Воина
Золотая монета: Воин начинает игру с достаточно большим количеством очков удачи, но усилив их Золотой монетой вы сможете достаточно просто выбить броню с Рыцарей Лотрика, или Великий Топор с Гигантских Солдат.

Как играть за Воина
Берсерк: У Воина самая низкая связка Ученость-Интеллект-Вера среди всех классов, делая этот билд идеальным для нанесения урона двуручным тяжелым оружием, которое требует много силы, ловкости, и стойкости.
Как качать Воина
● Сила: необходима для использования тяжелого оружия
● Стойкость: Чем больше ударов подряд вы можете нанести, тем лучше.
● Ловкость: Множество больших мечей требуют гораздо большего чем 9 Ловкости, которые у Воина есть изначально, а длинный лук требует 14 Ловкости.
Ключевые начальные предметы /NPC
Глубокий Боевой Топор: Когда встретитесь с огнедыщащим драконом на Стене Лотрика бегите вверх по ступенькам, и под ним увидите провал. Внутри есть мимик, который притворяется сундуком. Победа над мимиком даст вам Глубокий Боевой Топор, наносящий темный урон.
За
● Самый высокий показатель связки характеристик, отвечающих за оружие ближнего боя.
● Высокая Жизненная сила
● Высокая Сила
Против
● Очень низкий показатель магии

Глашатай

Начальные характеристики

Рекомендация по стартовым дарам у Глашатая
Бездомная душа: Может быть обменена на предмет. Из нее можно скрафтить особое оружие, ну или просто обменять на 2000 Душ.
Как играть за Глашатая
Копье и щит: Треугольный щит дает 100% блока физического урона. В паре с копьем он позволяет Глашатаю блокировать во время атаки. Не смотря на то, что такие атаки наносят меньше урона, возможность постоянно блокировать удары может быть очень полезна для новичков.
Как качать Глашатая
● Стойкость: Блок во время атаки отнимает много выносливости, и она восполняется очень медленно, когда блокируете.
● Сила\ Ловкость: Копья, обычно, требуют много и Ловкости и Силы.
● Физическая мощь: Чтобы не получать дебафф на скорость перекатов нося тяжелые доспехи вы должны поддерживать загрузку персонажа менее 70% от максимальной.
Ключевые начальные предметы /NPC
Колокольчик клирика: выбиваются с Бессмертного Клирика на Кладбище Пепла.
Алебарда: Можно купить у Служанки Храма в Храме Огня. Это хорошее оружие, особенно ценное своей специальной атакой.
За
● 100% блок физического урона
● Атака во время блока
● Исцеление
Против
● Низкий уровень стойкости
● Маленький урон

Вор

Начальные характеристики


Черная бомба: На ранних этапах игры у Вора очень низкий урон, так что бомбы очень помогут с первыми боссами, да и враги, часто, уязвимы к огню. Пяти бомб хватит, чтобы убить первого босса во второй форме.
Как играть за Вора
Кинжал и Лук: Лучше всего лук подходит для убийства по одному врагов, которые имеют широкое поле агра. А драться с противником один на один достаточно удобно парируя и контратакуя кинжалом.
Как качать Вора
● Физическая Мощь: Чтобы не получать дебафф на скорость перекатов вы должны поддерживать загрузку персонажа менее 50% от максимальной.
● Ловкость: Луки и оружие с высоким критически уроном требует много Ловкости
● Стойкость: Стрельба из лука требует много выносливости.
Ключевые начальные предметы /NPC
Длинный Лук: От первого коста двигайтесь направо, через мост, набитый врагами. Вверх по ступенькам будет моб с арбалетом. Длинный Лук сразу за ним на трупе. Будьте осторожны, один из нежити мутирует в Нежить Бездны, похожего на Судию Гундира.
Служанка Храма: Она первый источник обычных стрел, который вы найдете в игре. Стрелы стоят 5 душ за штуку.
За
● Оружие дальнего боя
● Высокий критический урон
● Высокая удача
Против
● Низкая Физическая мощь
● Слабая броня
● Низкий базовый урон

Убийца

Начальные характеристики


Рекомендация по стартовым дарам у Вора
Кольцо жизни: Убийца самый сильный стартовый класс, но у него очень мало очков здоровья.Кольцо жизни прибавляет 7% к максимальному уровню ОЗ.
Как играть за Вора
Парируй и бей со спины: убийца начинает с Эстоком, колющим оружием с огромным критическим уроном. У убийцы два основных приема - парировать и таковать критом, или использовать Призрак, чтобы подкрасться к противнику и ударить его в спину.
Как качать Вора
● Ловкость:Необходимо для использования оружия с высоким критом
● Ученость: Необходимо для того, чтобы иметь больше заклинаний и очков фокуса
● Интеллект: Увеличивает магический урон
Ключевые начальные предметы /NPC
Рапира: Ее можно найти на трупе в той же зоне, где находится Крылатый Рыцарь на Стене Лотрика. У рапиры чуть меньший базовый урон, чем у Эстока, но высокий критический урон, и ей можно атаковать во время блока.
Кинжал: Можно купить у Служанки Храма. У кинжала очень высокий критический урон, и очень низкий базовый урон. Лучше всего использовать его как второе оружие, на которое вы переключаетесь успешно парировав удар противника.
За
● Быстрое парирование
● Высокий критический урон
● Колющее оружие
Против
● Низкая удача
● Высокий стартовый уровень

Чародей

Начальные характеристики

Рекомендация по стартовым дарам у Чародея
Огненный гем: Чародей начинает с очень слабым оружием. Огненный гем добавляет оружию урон от огня, что очень полезно на ранних этапах игры и при схватках с врагами Бездны.
Как играть за Чародея
Магия : Эта стратегия базируется на том, чтобы держать безопасную дистанцию от врага, и закидывание его сильными заклинаниями. Если у вас Пепельные Фляги с Эстусом, вам проще жить, нежели имея обычные Фляги с Эстусом.
Как качать Чародея
● Интеллект: Больше урона от заклинаний.
● Ученость: Позволяет иметь больше заклинаний и реже использовать пепельную флягу.
● Ловкость: увеличивает скорость чтения заклинаний.
Ключевые начальные предметы /NPC
Кузнец Андрэ:
Йоэль из Лондора: Его можно найти в конце его паломничества к Замку Лодрик, сразу после первого костра. Он продает базовые заклинания.
За
● Атаки на большие дистанции
● Высокий урон
● Высокая Ученость
Против
● Слаб к врагам с высоким сопротивлением магии
● Низкий уровень здоровья

Пиромант

Начальные характеристики


Рекомендация по стартовым дарам у Пироманта
Божественное благословение: Восполняет ОЗ и убирает действие проклятий. Пироманты приходят с Великих Болот, где все пропитано ядом. Там есть травы, которые могут вылечить отравление, но проще воспользоваться Божественным Благословением.
Как играть за Пироманта
Темное пламя: начиная игру с большим количеством Интеллекта и Веры просто сделать Темный билд. Огромного урона можно достичь вкачивая Темный урон и урон от огня. Лучше всего для этого класса использовать прямые мечи, так как у них низкие требования к характеристикам и высокая скорость нанесения ударов. Бафы на оружие обычно добавляют оружию базовый урон, а значит, что вы должны наносить много ударов для максимального урона врагу.
Как качать Пироманта
● Интеллект: Урон от огня зависит от связки Интеллекта и Веры
● Вера: Темный урон зависит от самого маленького значения в связке Веры и Интеллекта
● Ученость: Возможность кастовать больше заклинаний используя меньше Пепельных фляжек, и иметь больше заклинаний.
Ключевые начальные предметы /NPC
Корникс из Великой Топи: Это Пиромант, которого вы можете найти в Поселении Нежети в клетке наверху здания возле костра с названием Подножье Утеса. Он может улучшить ваше Пламя Пироманта и продать некоторые чары.
Кольцо власти над огнем: От Подножья Утеса пройдите до деревянного моста, убейте врага на нем, и подберите с него кольцо, которое увеличивает урон огнем.
За
● Атаки на большие дистанции
● Высокий урон против Бездны
Высокая уровень связки Интеллекта с Верой
Против
● Слабая броня
● Маленький уровень удачи
● Маленькая физическая мощь

Клирик

Начальные характеристики


Рекомендация по стартовым дарам у Клирика
Огненный гем: Огненный гем добавляет оружию урон от огня, что очень полезно на ранних этапах игры и при схватках с врагами Бездны.
Как играть за Клирика
Поддержка: Играя как персонаж поддержки в кооперативном режиме вы получите отличный опыт. Хороший Клирик может леччить и баффать, накладывать дебаффы на врагов, а также наносить дальний урон молниями.
Как качать Клирика
● Вера: больше Веры дает больше заклинаний
● Ученость: дает больше заклинаний и позволяет больше их иметь.
● Выносливость: дает возможность кастовать много заклинаний сохраняя способность к бегу.
Ключевые начальные предметы /NPC
Кузнец Андрэ: Может улучшать оружие гемами, и увеличивать вместимость фляжки с Эстусом
Белый мелок: Продается у Служанки Храма в Храме Огня. Белый Мелок позволяет пользователю призывать других игроков для помощи в победе над боссами.
Воин Света: В Деревне полых после первого большого костра есть комната с телами. ТАм есть отверстие в полу, которое ведет в комнату, где на очаге варится суп из Эстуса. На столе лежит талисман Война Света, который позволит вам примкнуть к ковенанту Солнечного Света.
За
● Высокая Вера
● Высокая ученость
● Способность исцелять
Против
● Низкая Физическая мощь
● Низкая Выносливость

Нищий

Начальные характеристики


Рекомендация по стартовым дарам у Нищего
Треснувший Красный Глаз: Если вы выбрали нищего - то вы больной на всю голову мазохист, так что иметь четыре шанса вторгнуться к другим игрокам - это круто. Но помните, что Треснувший Красный Глаз нельзя использовать до Стены Лотрика
Как играть за Нищего
Злой Джедай: Щит? Броня? Одежда? Эти слова нищему не знакомы.
Как качать Нищего
Никак: этот класс нужен опытным игрокам для того, чтобы вторгаться к другим игрокам.
Ключевые начальные предметы /NPC
Леонхард: Его можно найти возле Трона Принца Лотрика в Храме Огня. Когда вы впервые с ним заговорите он даст вам пять Треснувших Красных Глаз, что даст вам 9 попыток на вторжение к другим игрокам.
За
● Можно хвастаться друзьям
● Самый низкий начальный уровень
Против
● Нет брони
● Вместо парирования щит атакует

Релиз Dark Souls 3 состоится уже завтра ночью на PC, PS4 и Xbox One, и вот несколько советов для новичков. Подчеркиваем – новичков. Тем, кто уже не по разу прошел предыдущие игры серии здесь не узнать ничего нового, потому как ничего нового Dark Souls 3 и не предлагает.

Начните играть за Рыцаря

Dark Souls 3 не совсем традиционная RPG. Нет четких разделений на “танков” или “ДД”. Вместо разные классы предлагают вариации из ограниченного набора атрибутов, каждый из них предполагает специфический стиль игры.

Начинать с рыцаря – это отличный способ. Он оснащен хорошим мечом и хорошим щитом, которые хорошо послужат вам даже после первых десяти часов. Рыцарь также имеет много очков силу и выносливости, то есть ваши атаки наносят хороший урон с самого начала.

Словом, это всесторонний класс, пожалуй, имеющий самый лучший стартовый набор брони и экипировки. Это отличный способ, чтобы начать приключение.

Уровень вашего здоровья это главное в начале

Побеждая противников, вы получаете души – форма игровой валюты. Вы используете души, чтобы купить вещи, обновить и улучшить. Лучше всего в начале вложить несколько очков силу, чтобы повысить общий НР.

В самом начале количество здоровья ценнее, чем другие характеристики. Выстоять как можно дольше, особенно для начинающих, является приоритетом.

Позже следует вкладывать очки в ловкость и в силу.

Не беспокойся о последствиях вашей прокачки

Вы вложили много в интеллект, и думали что это поможет вам в будущем, но это не так и теперь вы решили выровнять статистику.

Не делайте этого. По мере прохождения вам встретится NPC, который позволит вам перераспределить все ваши потраченные души. Вы даже можете сделать так несколько раз.

Не загружайте персонажа более чем на 70 процентов

Пока мы обсуждаем билды, старайтесь поддерживать “захламленность” инвентаря не более 70 процентов. Вы можете легко проверить вашу текущую нагрузку на экране экипировки.

Суть проста. Чем “тяжелее” персонаж, тем дольше выполняет перекаты, наносит удары и прочее. Речь идет о миллисекундах, но иногда это очень важно, и каких-то полсекунды может не хватить, чтобы удачно увернутся.

Не беспокойтесь о ковенантах

Ковенанты в Dark Souls 3 вроде как фракции. Вы привязываетесь к одному, делать то они требуют, а взамен получаете репутацию фракции и в итоге какой-нибудь предмет.

Некоторые проще, некоторые сложнее. Чаще они ориентированы PVP, требуя, что игрок вторгался в другие миры, или был призван кем-то другим, чтобы помочь отбиться от фантомов.

Просто знайте, что вы можете спокойно игнорировать все их, но вступление в них может изменить вашу игру необратимыми способами, блокировав некоторые квесты определенных NPC и тому подобное.

Если Вы не ожидаете, что такое может произойти, вы будете очень озадачены, и это будет только сложнее.

Всегда дважды проверьте сундуки и подозрительно выглядящие стены

В Dark Souls 3 есть мимики. Эти монстры принимают вид сундуков, и как только ты теряешь бдительность, думая что получишь лут, они хватают тебя и расправляются с вами.

Всегда, во все времена, сначала бейте по сундуку, а затем уже открывайте. Если это был мимик, вы сможете нанести несколько ударов на опережение, прежде чем он встанет и начнется сражаться с вами. Если это не так, вы ничего не теряете.

“Иллюзорные” стены проверяются также – просто ударьте ту стену, которые считаете подозрительной, и она будет удалена, позволяя вам узнать, что находится за ней.

Не сражайтесь с боссом имея много душ при себе

В DS3 множество способом погибнуть, но в моменты, когда вы знаете что вас ждет, лучше приготовится. Если у вас скопилось приличное количество душ, то сначала используйте их, а уже затем начинайте схватку с боссом.

Это сделает вашу жизнь проще и позволят вам сосредоточиться и наслаждаться игрой, и не так сильно переживать, если погибнете во время встречи с боссом.

Не привязывайтесь к душам, и не бойтесь умирать

В Dark Souls 3 вам предстоит умирать – много. Не переживайте по этому поводу, и никогда не теряйте самообладание, если потеряете большое количество душ. Это лишь заставит вас совершать новые ошибки.

Фокус в том, чтобы не наплевать. Ты умер на полпути через локацию и поблизости нет костров? Нет проблем, в следующий раз будет легче, потому что вы знаете локацию и местных врагов.

Суть в том, чтобы узнать, почему вы умираете, чтобы не повторять тех же ошибок. Хорошие игроки исследуют боссов за пару раундов прежде, чем победить их. Смерть – это не проблема, это часть игры.

Погибли? Повторите. Не получилось? Тогда еще раз, но “с другой стороны”. Или просто выключите игру и попробуйте еще раз завтра.

От того, как вы решите качать вашего персонажа будет зависеть вся дальнейшая игра. Ниже мы рассмотрим билд Рыцаря, который упростит прохождение игры даже для новичков. Давайте разберемся, чем же так эффективен этот билд.

Начнем с выбора класса Рыцаря в Dark Souls 3 для вашего стартового персонажа. Это позволяет начать игру с хорошим балансом статистик, ориентированных на ближний бой. Магические классы – находятся в менее выгодном положении большую часть игры. Всему виной низкий прирост урона от Интеллекта и Веры. В это же время, другие начальные классы, ориентированные на ближний бой, начинают с более худшей экипировкой, чем Рыцарь.
Начальные характеристики Рыцаря дают шанс выжить в случаи ошибки. Высокие показатели очков здоровья и снижения урона спасают вас от ваншотов мощных врагов и различных специальных атак.
В тоже время, Рыцарь чрезвычайно гибкий и разносторонний персонаж в игре. Его щит позволит вам поглощать урон от сильных ударов врагов, а стрелки не будут представлять для вас опасности. Несмотря на большой щит и тяжёлую броню, вы не теряете способности уклоняться от атак перекатом. Переносимый Рыцарем вес – средний и тяжелый, который позволяет использовать кувырок, что облегчит прохождение большинства боссов. Если вы уверены, что не будете блокировать удары щитом, то возьмите Длинный меч в обе руки, так вы сможете нанести больше урона.

Начальное снаряжение

Рыцарю в Dark Souls 3 с самого начала доступен Длинный меч – оружие, которое имеет отличную анимацию атаки, и в дальнейшем, может быть улучшено для нанесения большего урона. Длинный меч имеет быстрый переход между одноручным стилем и двуручным. Конечно этот меч уступает другому оружию поздних этапов игры, но послужит неплохо вначале, пока вы не получите более мощное вооружение. Другими словами - не стоит тратить много ингредиентов на его прокачку.

Рыцарю также вначале дается Рыцарский щит, который блокирует 100% урона и имеет средний вес. Этот щит чуть ли не самый лучший во всей игре, тем временем другим классам нужно потратить по меньшей мере 6 часов, прежде чем они получат что-то соответствующие его характеристикам.
Ну и напоследок, вам дается Рыцарский доспех, который является лучшим во всей игре, крепкий баланс физической защиты, снижение магического урона и средние требование по весу. Этот набор доспехов прослужит вам по меньшей мере 15 часов и не имеет аналогов в своем весовом диапазоне.

Приоритет характеристик

1. Основной приоритет должен быть направлен на Жизненную силу и Силу. Жизненная сила обеспечит вас большим запасом здоровья, что поможет переживать критические моменты игры. Тем временем Сила – ваша основная характеристика, усиливающая наносимый урон.
2. Вкладывайте очки в Стойкость для того, чтобы увеличить очки Выносливости, когда их станет не хватать. Если у вас начнет заканчиваться Выносливость, когда вы блокируете, перекатываетесь или завершаете комбо, Стойкость должна помочь облегчить вам жизнь, увеличив максимальный запас Выносливости. Минимум который необходим вначале вашего путешествия в Dark Souls – 18-20 очков в Стойкости.
3. Распределяйте очки в Физическую мощь, что поможет носить более тяжелое оружие и броню. Самое мощное оружие и броня в игре обременяют вас большим весом, что снижает эффективность переката (кувырка) из-за нагрузки более 70%. Качайте Физическую мощь в качестве решения.
4. [Необязательно] Распределяйте очки в Ловкость, если вы предпочитаете оружие, заточенное на Ловкость или закаленное до Изысканного. Несмотря на то, что Сила является основной характеристикой повышающей урон, у каждого свои предпочтения в оружии. Вам нужно вкладывать очки характеристик для повышения урона по Ловкости, если нацелены на использовании соответствующего оружия или оружия, уравнивающего требования по характеристикам, такое как Изысканное. В качестве альтернативы, вы можете закалить оружие камнем, чтобы оно усиливалось по урону от других характеристик, при этом требования по характеристикам для ношения такого оружия – не меняются.
5. [Необязательно] Распределяйте очки в Веру, для поддержки в ближнем бою заклинаниями священника (жреца). Магия в частности не очень эффективна, только если не вложить в магические характеристик много очков, но Вера может быть отличной второстепенной характеристикой, если вы предпочтете использовать святые силы.

Распределение характеристик

От того, как вы распределите очки характеристик, зависит то, каким оружием вы будете пользоваться. Вы можете предпочесть “Силовое” оружие, такое как Нож мясника, или даже Изысканное оружие, которое будет использовать сразу две характеристики – Силу и Ловкость, для получения бонусов. Пример - Скимитары наемника. Учитывая то, что почти любое оружие может быть закалено на использование бонусов от других характеристик, важно распределить очки в третичные характеристики, необходимые для возможности взять оружие в руки, а затем начинать вкладываться в основные характеристики.
Предположим, что вы решили пойти в Силовой билд, то вам нужно придерживаться следующих характеристик. Отметим, что Сила и Ловкость тут выделены красным, чтобы обозначить, сколько очков тратить на эти характеристики в зависимости от оружия и бонусов, на которые вы нацелены.

Уровень: 30
Жизненная Сила: 18
Ученость: 10
Стойкость: 17
Физическая мощь: 15
Сила: 22
Ловкость: 12
Интеллект: 9
Вера: 9
Удача: 7

Уровень: 50
Жизненная сила: 26
Ученость: 10
Стойкость: 20
Физическая мощь: 16
Сила: 30
Ловкость: 12
Интеллект: 9
Вера: 9
Удача: 7

Как только вы достигните отметки в 40 Живучести, вам стоит начать вкладывать очки в Физическую мощь, для того, чтобы была возможность экипировать более тяжелое снаряжение. Располагать большими запасами очков здоровья будет эффективно, только если вы можете их полностью исцелить флягой эстуса, без дополнительных применений. По этому, то, как вы будете балансировать Жизненную силу, Физическую мощь и Стойкость от середины и до конца игры, зависит от того, как сильно прокачена фляга с эстусом. Следует отметить, что тяжелая броня менее эффективна, чем в прошлых играх серии, но все равно позволяет дополнительно снижать получаемый урон.

Большая часть оружия, урон которого усиливается от силы – это двуручные мечи и большие топоры, которые в свою очередь имеют медленную атаку и большой вес. Вы конечно можете использовать этот тип оружия, но для новичка они довольно трудны в освоении.
Вам лучше придерживаться Длинного меча, до тех пор, пока не попадете в локацию Высокая стена Лотрика. Тут вы найдете Палаш, на трупе рядом со вторым костром. Палаш имеет немного лучшие характеристики и прослужит вам верой и правдой всю часть игры, связанную с Поселением нежити.
Если вам нравится оружие с мощными ударами, то вам захочется заполучить Клеймор, находящийся возле огнедышащего дракона на Высокой стене Лотрика. Это легкий двуручный меч, который может быть эффективно использован как в одной руке, так и в двух руках. Возможно, вам захочется взять Утигатану, которая является по стилю - парирующим оружием и на данный момент является одним из самых популярных. Для чисто силовых билдов есть Нож мясника, который будет вас немного вылечивать после каждого убийства. Если нравятся топоры, то Глубинная секира (закаленная на тьму) – эффективна большую часть игры. Для любителей древкового оружия – Асторское копье.

К концу стадии игры, посвященной Поселению нежити, вам достанется Иритилльский меч после убийства Рыцаря-легионера из Иритилла. Это оружие очень мощное, оно похоже на Длинный меч, и послужит вам на протяжении всей игры, если вам нравятся быстрые атаки прямых мечей. У него есть способность ледяного укуса, которая замедляет регенерацию Выносливости у врагов, а также за каждый уровень прокачки, существенно повышаются его показатели. Единственный недостаток меча – это то, что для его прокачки требуется Мерцающий титанит, который является довольно редким материалом. Он качается до 200+ урона быстрее Палаша, а ледяной укус отличное дополнение.
К финальной части игры, когда вы уже начнете прокачивать Физическую мощь, вы можете прийти к решению использовать что-нибудь потяжелее, например, Цвайхендер, или двуручные молоты. Или любое другое тяжелое оружие. Решать вам, ведь в игре доступно очень много разнообразного оружия, каждый найдет что-нибудь для себя.

Доспехи

Сет Рыцаря чрезвычайно мощный доспех, но может показаться, что его сопротивление магическому урону недостаточное и вы захотите его заменить. Первое, что вам нужно сделать, прежде чем одевать более тяжелую броню, это получить Кольцо Хавела, на которое можно обменять душу Заблудшего демона, предмет, получаемый с мини босса в Крепости Фаррона. Возможно, потребуется вложить несколько очков в Физическую мощь, все зависит от выбранного доспеха.

Первый, в качестве улучшения, вам будет доступен Доспех рыцаря Лотрика. Это набор доспехов падает с Рыцарей Лотрика (рыцари в красных шлемах). Каждая часть набора имеет довольно низкий шанс дропа, так что вам лучше использовать Ржавую монету для увеличения шанс выпадения предметов. Этот доспех имеет немногим больше уменьшение урона и баланс, но снижение магического урона уже ощутимее, чем у Доспеха рыцаря.
В ходе сюжета, к середине игре вы можете попытаться выбить Сет серебряного рыцаря, Сет Гундира или приобрести Сет изгнанника. Все это создает большую нагрузку, так что вам понадобится вкладывать очки в Физическую мощь, чтобы носить такие доспехи.
Ну и наконец, нам дали возможность получить Сет Хавела. Эта броня чрезвычайно тяжелая и дает наибольшую защиту, что делает ее окончательной наградой и очевидным выбор для тех, кто решил качать Физическую мощь.

Итог

Этот билд предназначен для игроков, которые ищут простой и эффективный способ прокачки и прохождения игры. Конечно, он не будет устраивать всех, но мы оставили поле для изменений, тем, кто предпочитает билды на Ловкости или Изысканном оружие, или тем, кто хочет пользовать заклинаниями, основанными на Вере. В этом билде нам удавалось убивать одних из самых сложных боссов в игре, не потратив на них более трех попыток. Удачи в ваших приключениях в мире Dark Souls 3!


Далеко не каждый день можно встретить игру, которая предлагает такой большой выбор классов как Dark Souls 3 , и уж тем более немногие ролевые серии могут похвастаться системой из десяти параметров. Чтобы помочь вам разобраться со всем этим безо разнообразием, предлагаем ознакомиться с нашим руководством для начинающих.

Знакомство с серией Dark Souls , как правило, проходит довольно напряженно. Третья часть - не исключение, ведь с самого начала она показывает себя во всей красе, предлагая сразу десять классов, которые отличаются как параметрами и стартовой экипировкой, так и стилем прохождения.

Ролевая система и параметры Dark Souls 3

В основе всего - ролевая система, которая в игре от FromSoftware представлена десятью главными характеристиками. Чтобы сэкономить ваше время, кратко поясним, на что влияет каждая из них:

  • Жизненная сила (Vigor) . От этого параметра зависит, насколько живучим будет персонаж - чем больше жизненной силы, тем длиннее красная полоска здоровья. Также позитивно сказывается на способности сопротивляться холоду и обморожению.
  • Ученость (Attunement) . Важный атрибут магов, ведь он дает дополнительные ячейки заклинаний, а также увеличивает запас очков фокуса (маны).
  • Стойкость (Endurance) . Практически любое действие в игре требует затрат выносливости. Стойкость определяет ее запас, позволяя выполнять больше действий в единицу времени, а также повышает защиту от кровотечения и молнии.
  • Физическая мощь (Vitality) . Часто эту характеристику путают с жизненной силой и обычной силой, однако на самом деле она определяет вес, который персонаж может переносить. Это важно для латников, которые хотят повысить свою мобильность в полном боевом облачении.
  • Сила (Strength) . Определяет физический урон, который наносится многим оружием, а также способность сопротивляться огненному воздействию. Особенно важно, что многое оружие требует определенного количества силы для использования.
  • Ловкость (Dexterity) . Обманчиво кажется исключительно боевой характеристикой, но полезна и для магов. Во-первых, как и сила, данный параметр определяет урон от многих видов оружия, а также необходим для их использования. Во-вторых, незначительно влияет на повреждения, наносимые заклинаниями, а также на скорость их применения. Но и это еще не все: высокая ловкость снижает урон от падения.
  • Интеллект (Intelligence) . Увеличивает урон от заклинаний и сопротивляемость магическому воздействию.
  • Вера (Faith) . Чем выше данная характеристика, тем больше повреждений наносят чудеса и пиромантия. Помимо этого немного повышает защиту от тьмы.
  • Удача (Luck) . Новый для серии параметр, который повышает шанс получения предметов после победы над противником. Удача пригодится тем, кто предпочитает использовать ядовитое оружие и наносить кровоточащие раны своим оппонентам, так как высокое значение увеличивает скорость нанесения таких эффектов. Ну и «вишенка на торте»: повышает защиту от проклятий.
Разумеется, чтобы полностью понимать преимущества каждой характеристики, необходимо осознавать принцип действия таких эффектов, как обморожение, кровотечение, отравление, проклятие.

Это так называемые «статусные» эффекты, и все, что вам нужно знать о них на раннем этапе игры, заключается в одной простой формулировке: необходимо пытаться избежать их всеми доступными средствами, так как часто обратное приводит к очередному воскрешению у костра.

Рыцарь

Это первый класс в списке выбора при создании персонажа, и данная позиция едва ли случайна, ведь рыцарь - это отличный выбор для начинающего игрока сразу по нескольким причинам.

Во-первых, он имеет лучшую стартовую броню, которая хоть и весит прилично, но при этом имеет хорошие показатели защиты. К слову, данный сет хорош даже в отрыве от «новичкового» дискурса, так как даже в сравнении с поздними вариантами брони является отличным соотношением веса и защищенности.

Во-вторых, рыцарь на старте вооружен, пожалуй, лучшей комбинацией оружия для новичка - длинным мечом и щитом с полной физической защитой. Первый обладает великолепным «мувсетом» (набором анимаций во время атак), который позволяет быстро расправляться с большинством противников, загоняя их в состояние «станлока»: каждый удар заставляет противника ненадолго застыть, и этого времени обычно хватает для нанесения следующего удара.

Щит тоже будет верным спутником любого рыцаря. В отличие от многих более легких щитов, которые позволяют блокировать атаки лишь частично, он «гасит» ее полностью. Разумеется, за счет большого потребления стойкости.

При этом параметры рыцаря позволяют ему в дальнейшем пойти по любому пути: переквалифицироваться на бой тяжелым двуручным оружием, стать магом, использовать чудеса, пиромантию, заклинания и так далее. Эдакая «золотая середина». Так что если хотите немного упростить себе первое прохождение, чтобы немного освоиться в суровом королевстве Лотрик, то смело надевайте рыцарскую кирасу.

Наемник

По сравнению с рыцарем, этот боец больше ориентирован на быстрые атаки оружием в двух руках, для чего имеет хорошие парные скимитары и большой запас выносливости. При атаке парным оружием оно наносит огромные повреждения, так что при грамотном владении это позволяет убивать даже крепких противников с одной комбинации ударов.

Вместе с этим он имеет щит, правда уже куда меньшего качества. Это такой тонкий намек на то, что данный класс предназначен в первую очередь для нападения. Защищаться ему приходится только в крайнем случае.

Важная особенность наемника - необычайно высокая ловкость (16 очков). Это очень полезно вкупе с оружием, которое в большей мере зависит от этого параметра, нежели от силы.

Воин

Еще один класс-модификация рыцаря с упором на нанесение больших повреждений, но с меньшими показателями защиты. Воин - обладатель самой высокой силы (16 очков), так что может довольно быстро получить доступ к тяжелому оружию.

Но даже на старте воин может вдарить так, что мало не покажется, ведь вооружен боевым топором - самым мощным стартовым оружием в Dark Souls 3.

Вдобавок к этому воин имеет большую живучесть и выносливость, однако плохо приспособлен к магическим изысканиям, так как не может похвастаться интеллектом и верой, да и учености у него самый минимум.

Глашатай

Если рыцарь поменяет меч на копье, наденет более легкий доспех и освоит простенькие чудеса, то получится глашатай. Действительно, он во многом схож с рыцарем по стилю игры, ведь чередование ударов и блоков щитом разбавлено использованием светлой магии - чудес. Забегая вперед, можно сказать, что это нечто среднее между рыцарем и клириком.

Как и рыцарь, глашатай на момент начала игры имеет щит с полным блокированием урона, что очень упрощает игру.

В то же время его доспех рыцарскому и в подметки не годится, но при этом защищает лучше, чем экипировка «магических» классов.

Глашатай отлично подходит как новичкам, ибо имеет в стартовом комплекте лечащее заклинание и неплохую защиту, так и уже опытным игрокам, ведь представляет хороший задел для создания магического «билда», ориентированного на чудеса.

Вор

Один из самых сложных классов для начинающего. Выбор вора предполагает, что игрок отлично владеет умением уклонения с помощью перекатов. Не смотрите на то, что у него есть щит, ведь он может спасти только от самых слабых атак, во всех остальных случаях вор рискует оказаться размазанным по полу.

Это подкрепляется малым запасом здоровья (ниже только у мага), а также очень легкой, но практически бесполезной кожаной броней.

Впрочем, вор имеет также и парочку существенных преимуществ. Во-первых, это единственный класс, вооруженный луком с самого начала. Оружие дальнего боя будет полезно в бою с первым «боссом».

Во-вторых, это самый «удачливый» класс из всех (14 очков), что увеличивает вероятность нахождения ценных предметов на трупах противников.

Убийца

Как и глашатай, убийца - это гибридный класс, но если у первого в приоритете сила и вера, то у второго - ловкость и колдовство. Действительно, ведь все оружие убийцы заточено под быстрый, активный бой: эсток позволяет без больших затрат выносливости проводить серии колющих ударов.

Даже щит предполагает не блокирование, а парирование, так что для того, чтобы избежать получения урона, придется учиться перекатываться.

Вторая сторона этого класса - возможность использования чар. С самого начала игры ему доступно заклинание «Шпион», которое позволяет без единого звука подкрадываться к противникам и делать мощные атаки со спины, а также снижает урон от падения.

В то же время все остальные параметры подобраны таким образом, чтобы можно было без особых трудностей сменить тактику и сделать действительно гибкого бойца.

Чародей

Продолжая разговор о магии, мы переходим к первому магическому классу. Чародей предпочитает уничтожать противников на расстоянии с помощью магии, и именно это станет универсальной тактикой на ранних этапах игры, ведь в стартовом комплекте снаряжения имеется сразу два очень полезных заклинания - «Стрела души» и «Тяжелая стрела души».

Различий между этими заклинаниями немного: первое можно быстрее произнести, но оно наносит меньше урона, а второе, соответственно, наоборот. Именно магические стрелы станут для игрока главным спасением в Лотрике в первые несколько часов игры.

Нетрудно догадаться, что все характеристики также предполагают подобный стиль прохождения ранних этапов, ведь в ближнем бою чародей очень слаб.

Пиромант

В Dark Souls 3 имеется три магических направления - чары, чудеса и пиромантия, и данный класс специализируется на последнем.

По легенде игры пироманты довольно близки к диковатым жителям всякой «глухомани». Они полагаются на первобытную магию огня, но при этом могут вступить в ближний бой, когда этого потребует ситуация.

Когда будете играть пиромантом, учитывайте, что сила его заклинаний зависит и от интеллекта, и от веры.

Клирик

На первый взгляд очень тесно перекликается с глашатаем, однако на деле клирик показывает себя более искушенным в магии, но в то же время менее защищенным в ближнем бою.

Поэтому клирика уместнее сравнивать с чародеем, ведь во многом они схожи, разве что один предан чарам, а второй - чудесам. Однако и тут есть отличия, ведь поначалу клирик не сможет издалека отстреливаться магией, так как атакующие чудеса, на старте недоступны.

Вместо них есть увесистая булава, а также лечащее и отбрасывающее чудо. Последнее, кстати, позволяет очень забавно сбрасывать противников с большой высоты.

Нищий

При взгляде на этого полуголого юношу так и хочется спросить: «Ну кто в здравом уме станет выбирать такой класс?» Позже становится понятно, что нищего предпочитают опытные игроки, которые уже прошли игру другим классом и хотят попробовать что-нибудь «остренькое».

У нищего, как и должно быть, на старте нет ничего за душой, кроме набедренной повязки, дубины и наспех сделанного щита.

Тем не менее, выбор этого класса дает одно весомое преимущество, и связано оно с тем, что нищий имеет первый уровень на момент начала игры. Это означает, что получение последующих уровней будет требовать гораздо меньше душ, чем при игре за персонажа другого класса, что позволяет относительно быстро увеличивать характеристики. А так как у нищего значения всех параметров равно 10, то выбрать можно что угодно на свой вкус.

Таким образом, нищий довольно слаб на старте, но зато может быстро развиться в любой другой класс за счет низких затрат на получения уровня. Если, конечно, вы сможете одолеть первого «босса», а без брони и нормальной экипировки это будет сделать непросто.

А нужно ли выбирать?

На самом деле стартовый класс в Dark Souls 3 определяет не так уж и много, ведь уже после прохождения первых трех-четырех локаций можно получить целую гору нового снаряжения, а также увеличить любую из характеристик до необходимого уровня.

То есть никто не мешает выбрать, скажем, чародея, а потом к 30 уровню сделать из него воина и вообще не использовать магию. Важно понимать, что Dark Souls 3 не ограничивает игрока классом, а лишь дает отправную точку, после чего тот сам решает, в какую сторону ему развиваться.

Тем не менее, игра имеет довольно высокий порог вхождения, а потому класс может сильно повлиять на процесс ознакомления. Чтобы максимально обезопасить себя от поломанных геймпадов и, что еще хуже, бессильной злобы на себя и людей поблизости, стоит остановить свой выбор на рыцаре, воине или глашатае.

Эти классы помогут понять механику и логику игры. Потом когда она будет пройдена, можно будет выбрать любой другой класс, и тогда прохождение за какого-нибудь вора или убийцу (а может даже нищего!) в подвижном стиле с минимумом защиты будет еще одним замечательным испытанием.

Специально для тех, кто только начинает знакомиться с игрой Dark Souls 3 мы подготовили быстрый гид для прохождения.

  • Как прокачивать персонажа в Dark Souls III ?

Убивая врагов, вы собираете души, которые отображаются справа снизу. В Храме огня вы можете поговорить с хранительницей огня - она вас прокачает.

  • Что лучше прокачивать в Dark Souls III ?

В зависимости от вашего стиля игры. Если вы играете войном, то качайте силу. Если лучником и используете катану или прочее оружие, которое получает бонусы от ловкости, то качайте ловкость. Волшебники качают интеллект и веру.

  • Какое лучшее оружие в игре Dark Souls 3 ?

В зависимости от вашего персонажа, но мне больше всего понравился Нож мясника , который можно получить, победив женщину-разбойника в локации Путь жертв . Она находится на утесе слева от разбитых повозок, если упасть на уровень ниже - за шаманом.

  • Как улучшить оружие? Где это можно сделать?

Собирайте камни - титаниты. У кузнеца Андре в Храме огня можно прокачать оружие, используя камни и души.

  • Как улучшить броню?

Никак. В Dark Souls 3 нет прокачки брони.

  • Почему мой персонаж стал медленно кувыркаться?

Вы надели слишком много тяжелого на героя. Прокачайте параметр Физическая мощь или снимите с персонажа часть экипировки. Вес снаряжения отображается по центру или справа в меню характеристик. До 40 можно быстро кувыркаться.

  • Как и где найти Лоретту ?

В Поселении нежити от второго костра идите в дом, где на вас впервые нападут существа с мешками на голове, которые прячутся под потолком. Там на балконе будет висеть труп в мешке со светящимся огоньком. Бейте по нему мечом или ревите веревку стрелой. Труп упадет на землю - в зону рядом с большим костром, где стоит первая проповедница (толстая женщина с книгой и дубиной). Забирайте предмет - кость Лоретты . Отдайте ее вору в Храме огня .

  • Почему персонажи иногда исчезают после разговора?

Они телепортируются в Храм огня . Там же можно найти вора, который дал вам квест с Лореттой. Герои сидят в разных уголках храма, поэтому ищите внимательно.

  • Как открыть дверь в башне в Храме огня?

Купите ключ за 20 000 у бабки в красном рядом с кузнецом Андре.

  • Что дает душа хранительницы огня ?

Отдайте ее хранительнице огня в Храме огня и она сможет вылечить черную метку .

  • Как получить черную метку ?

Поговорите с выжившим пилигримом на мосту в начале Поселения нежити. Поговорите с ним еще раз в Храме огня и соглашайтесь получить истинную силу. Умирая, возвращайтесь к нему и он будет бесплатно вас прокачивать. Затем он умрет. Но рядом с ним появится другой персонаж - Юрия.

  • Игра слишком сложная. Как сделать Dark Souls 3 проще?

У игры нет уровня сложности, но вы можете попробовать поиграть за мага или лучника. Сдали враги не так опасны, как вблизи.

  • Как использовать магию?

Экипируйте в инвентаре в слот для оружия посох и талисман или пламя пироманта для создания заклинаний, чудес или пиромантии (+ порчи, которая распределена между ними). Переключение оружие поставлено на крестовину. Магию надо предварительно запомнить у костра.

  • Что дают костры ? Для чего они нужны?

Костры - это точки восстановление здоровья и фляжек эстуса (аптечек). Они также являются точками воскрешения героя после смерти. Их можно использовать как телепорты - и отправляться к другим уже открытым кострам. Костры также снимают негативные статсусы, в том числе яд и присосавшихся к персонажу червей.

  • Как улучшить флягу с эстусом?

Находите специальные кусочки фляг на локациях и отдавайте их кузнецу Андре . Силу эстуса можно также увеличить, использовав горящий осколок кости на костре в Храме огня . Они также ищутся на локациях.

  • Как расширить ассортимент в магазине у бабки в красном в Храме огня?

Надо находить специальный пепел и приносить его бабке. Тогда увеличится количество предметов на продажу - в том числе ключи для открытия определенных дверей.

  • Как играть в кооперативе ?

Используйте Белый мел , который можно купить у бабки в красном, чтобы призваться в чужой мир и помочь игроку того мира пройти босса или сложный участок локации. Лучше всего оставлять свои надписи у тумана к боссу или у костра.

Если вы хотите, чтобы помогли вам, то вам необходимо находиться в состоянии горения (на одежде героя есть характерные следы огня). Чтобы загореться, убейте босса или используйте уголь. Только после этого вы сможете увидеть метки людей, которые хотят призваться в ваш мир. Дружественные меткие - белые или желтые.

Для игры с другом вы можете добавить пароль в меню сети в настройках во время игры. В этом случае игра найдет лишь тех людей, которые поставили себе такой же пароль.

Обратите внимание, что для кооператива необходимо быть примерно одинакового уровня, а босс локации должен быть жив. После победы над боссом помошники отправляются обратно в свой мир, а призыв в этой зоне больше не работает.

  • Как изгнать темного фантома?

Убейте его или войдите к боссу.

  • Где взять титанит и прочие камни для прокачки оружия?

Камни выпадают из монстров, особенно хорошо в локациях Цитадель Фаррона и других. Уникальные камни легче получить, убив специальных уникальных ящериц.

Для повышения вероятности выпадения камней и прочих предметов прокачивайте параметр Удача .

  • В локации Поселение нежити на меня падают огромные стрелы. Что делать?

Пробегите ту зону и пройдите на самый верх башни - там поговорите с огромным лучником - так можно помириться. После чего он будет вам помогать, целясь только во врагов.

  • В башне я слышу голос рыцаря Катарины , но не вижу его. Что делать?

Спрыгните на пол пути вверх на промежуточный этаж - там будет сидеть нужный вам рыцарь. Если поговорить с ним и спрыгнуть к огненному мини-боссу, то он вам поможет. Выход из локации - через крышу одного из зданий - можно упасть на уровень ниже, а оттуда - на соседнюю башню.