Эссе благодарность учителям. Эссе «Спасибо, тебе любимый учитель! Сочинение на тему: «я благодарна учителю»

Кругляковой Анастасии

Профессия учителя сложна, она требует много терпения. Сделать выбор лучшего учителя очень сложно, потому что все учителя нашей школы заслуживают огромного уважения.

Коллектив учителей нашей школы очень большой, но я хочу рассказать об учителе, который будет вести нас по школьной жизни. Это Якушев Александр Владимирович. Он преподает уроки английского языка. Для меня он не только интересный и грамотный педагог, но и любимый классный руководитель. Он может выслушать, дать мудрый совет каждому ученику. Я уверена, что Александр Владимирович знает ответы на все трудные вопросы. Мы его любим и уважаем за душевную доброту, за чуткость. К любому вопросу он относится с пониманием. Этот человек иногда проявляет просто чудеса терпения и любви к ученикам. В любой момент объяснит непонятный материал, простит за любую шалость. С ним легко, интересно и спокойно.

Мне кажется, что настоящий учитель должен быть не только преподавателем, но и другом. Таким другом для меня стал Александр Владимирович.

Сочинение на тему: «Я благодарна учителю»

ученицы 6-а класса МОУ СОШ № 1 г. Питкяранта

Вергейчик Екатерины
Я очень благодарна своим учителям. Учитель – это человек, который передает свои знания ученикам. Это очень тяжелый труд, так как не каждый человек способен научить и понять другого. Все учителя разные по своему характеру и умению найти подход к ученикам. Порой мы обижаемся на строгость учителя, но только дисциплина может выработать в нас умение правильно вести себя.

Основы наших знаний заложила в нас учительница начальной школы. Мы пришли такие маленькие, нерасторопные. Как тяжело научить первым буквам, цифрам. Она привила нам любовь к книге. Наша первая учительница учила нас быть терпеливыми, усидчивыми.

Учителя не только дают знания, но и учат нас, как относиться друг к другу, к окружающим. С ним мы познаем мир. На ошибках других мы учимся не совершать плохих поступков.

В школе с нами проводят лекции о вреде курения, наркомании. Рассказывают нам о правилах дорожного движения. Благодаря этим беседам учителя пытаются предостеречь нас от неприятностей в будущем.

Некоторые ученики не уважают труд учителя. Плохое поведение на уроках расстраивает учителей, они очень переживают за знания каждого ученика.

Необходимо уважать учителя, так как основные знания мы получаем в школе!

Дюбайло Артема
Когда я учился в школе, у меня было много учителей, но чаще всего я вспоминаю мою первую учительницу.

Я помню, как первого сентября пошел в первый раз в школу, и она бережно и аккуратно ввела меня в класс. Она была очень добрая и справедливая, всегда знала, как правильно объяснить рассказать, ее слушались все ученики нашего класса, к ней можно было обратиться в любое время.

Профессия учитель очень сложная, но учитель находит время и силы, чтобы обучить нас всему необходимому. Этого учителя я никогда не забуду. Если бы не она, я бы не получил этих знаний. Она проводила с нами разные конкурсы, игры, эстафеты. Я помню, когда я уходил с начальных классов, она прощалась с нами как родная, и мне было очень грустно и печально уходить от нее.

Сочинение на тему: «Я благодарен учителю»

ученика 6-а класса МОУ СОШ № 1 г. Питкяранта

Ларионова Ивана
Я ученик 6-а класса. Я всегда буду помнить тот первый день, когда переступил порог средней школы.

Что такое школа? На этот вопрос каждый может ответить по-разному. Я, например, думаю, что школа - это самое светлое и яркое воспоминание из детства и юности. Школа - это дружба, любовь, взаимопонимание и уважение.

Школа - это самые верные и надежные друзья на всю жизнь. Школа - это добрые, открытые и любимые учителя.

Я с гордостью могу сказать, что в моей родной школе очень много таких учителей. Но об одном учителе я хочу рассказать подробнее.

Мой любимый учитель – учитель начальных классов Щербакова Галина Ивановна. Об этом человеке можно говорить без остановки. Галина Ивановна любит и прекрасно знает свое дело и, что самое главное, все свои знания передает нам.

Она добрая и строгая и в любой ситуации старается найти компромисс. Галина Ивановна очень светлый человек. Когда приходишь к ней на урок, то сам заряжаешься положительными эмоциями, хочется всем улыбаться. Она очень редко «выходит из себя», из каждой трудной ситуации она старается выйти с улыбкой и с хорошим настроением. Она помогает найти тот путь, который может нам открыть свои самые лучшие качества. Галина Ивановна дарит нам то, что может дать не каждый учитель: тепло своей души, доброту и светлую улыбку.

Я уверен, что все ученики, когда-либо учившиеся у нее, любят, помнят и уважают этого замечательного человека. А я могу только благодарить судьбу, что на моем жизненном пути встретился такой учитель.

"Учитель!" Лупинос Вика. 8 класс 2010 год Свое сочинение я хочу начать с вопроса кто же такой учитель? Прежде всего, учитель - это человек, дающий нам знания. Этим человек не обязательно может быть преподаватель школы, института и других учебных заведений. Учителем может стать любой, прежде всего это родители, с самого детства они учат нас ходить, читать, считать. Но первый большой шаг в серьёзную жизнь мы делаем в школе, и помогают нам наши учителя. С детства я была любознательным ребенком, и всегда мечтала надеть белые бантики, школьную форму, взять букет цветов и пойти получать знания. Наконец, первое сентября. Все дети пришли в школу красивые, нарядные. Нас встретила наша первая учительница Кокоткина Ирина Анатольевна. Это была приветливая женщина. Она очень любила детей, проводила интересные конкурсы. На ее уроках было очень увлекательно, занимательно, захватывающе. Мы получали максимум знаний, которые нам необходимо были в том возрасте. Но по некоторым обстоятельствам пришла другая учительница Мядина Тамара Федоровна. Простой школьный урок познания мира она превращала в целое путешествие в мир природы. На уроках математики она учила нас не просто решать, а размышлять логически. Ведь это так пригодится в старших классах. Русский язык и литература - это были действительно уроки по развитию культуры речи и языка. Тамара Федоровна всегда была учителем, строгим и справедливым. Так незаметно пролетели четыре с половиной года учёбы в школе. Из начальных классов мы переступили в старшее звено. Нашим классным руководителем стала Раскошная Антонина Васильевна. Я, как сейчас, помню своё первое впечатление от встречи с ней. В класс вошла худая, довольно высокая женщина, с удивительно добрым взглядом и милой улыбкой. Казалось, что её взгляд был направлен на каждого из нас в отдельности, но в тоже время она видела сразу весь класс. За те несколько минут, когда Антонина Васильевна молча, с еле заметной улыбкой, оглядывала нас, создалось ощущение, что она успела проникнуть в душу каждого ученика, изучить его характер, услышать его мысли. Все невольно притихли. Её голос звучал чётко и звонко. Вот так я познакомилась с нашей всеми любимой учительницей. Сейчас на является нашим классным руководителем и учителем математики. Хочется отметить ее талант, личные качества. Для меня, как, наверное, и для многих других, личностные качества преподавателя играют очень важную роль в обучении, потому что воспитательная сила, сила знания, намного ощутимее тогда, когда она исходит из живого источника человеческой личности. Она отлично держит дисциплину. Если на уроке ученик, стоя у доски, запутавшись, сказал не то, она обязательно подправит, подскажет, но если его товарищ хихикнет над неверным ответом, Антонина Васильевна сразу поставит его на место, сказав, что с ним тоже может случиться это. Она очень любит тишину и порядок, поэтому когда учительница входит в класс, все сразу замолкают. Когда наступает идеальная тишина: "Садитесь!". Все её очень уважают за её прекрасные качества. Она умеет преподнести свой предмет очень интересно, на ее уроках мы решаем интересные задачи, она учить нас логический мыслить. Она является моим одним из любимых учителей. На мой взгляд,любимым учителем может быть только учитель любящий. То, что говорит любимый учитель, воспринимается по-особенному, усваивается быстро и легко. Я убеждена в том, что учитель может повлиять на отношение ученика к предмету. Быть учителем очень ответственная задача. Ведь именно от него мы получаем знания, которыми пользуемся в дальнейшем. И знания эти должны быть верными, глубокими и полезными. Мне кажется, что каждый преподаватель хочет, чтобы именно его ученик добился больших успехов в изучении его предмета, во взрослой жизни и даже превзошёл своего учителя. Это будет лучшим подарком и означать то, что педагог сумел научить всему, что умеет сам. Учителя - одни из самых важных людей. Они показывают и помогают преодолеть начало трудного жизненного пути. Школа закладывает необходимые для нас знания. Многие школьники выбирают профессию благодаря учителю. В 5 классе мы познакомились с учителем русского и литературы Волгиной Лилией Викторовной. Лилия Викторовна, на мой взгляд, Учитель с большой буквы, потому что она всегда умеет найти подход к каждому ребёнку. Русский язык - это очень сложный предмет и значимый. Знать все орфограммы, все правила, это очень сложно, но она умеет так преподнести это очень сложный предмет. На каждом уроке учитель ведет очень интересный диалог. На уроке ее интересно слушать, ведь она неповторима. В нужную минуту она всегда поможет. Она очень умная, строгая, но главное - любит детей. С ней очень интересно беседовать, она все понимает, поможет в любой ситуации. Мне иногда кажется, что она знает все на свете. Лилия Викторовна никогда на нас не повышает голос, даже когда её спрашивают один и тот же вопрос по десять раз. На её уроках всегда увлекательно. Если что-то не понял, то она подойдёт и всё объяснит. Я не помню уроков, на которых она нас ругала. Лилия Викторовна очень опытный педагог. Уроки Лилия Викторовна проводит как-то волшебно! Все, что она говорит на уроке, запоминается без труда. Особенно мне нравятся уроки литературы. Господи, как они читает! Заслушаться можно, ведь у нее такой прекрасный голос! Я лично замираю, слушая ее. Профессия учителя во все времена оставалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Умение передать свой опыт молодым, вступающим в самостоятельную жизнь людям, - это талант. Еще я хочу отметить учителя истории и обществознания, одного из любимых моих предметов, Вотинцеву Нину Васильевну. История - это наука о прошлом. Вернее, о том, как прошлое влияет на настоящее. Слово "история" в переводе с греческого означает "исследование, или рассказ о прошлом". Уроки истории в нашей школе проходят очень интересно. Мы не только слушаем рассказы учителя, но и пользуемся красочными наглядными пособиями, смотрим учебные фильмы, даже пробуем составлять компьютерные программы на историческую тематику. Каждый свой урок она строит так, чтобы, объяснив главные понятия и положения какой-либо темы, ещё и показать направления для дальнейшей работы. А ведь самостоятельно изучать что-то почти всегда очень увлекательно. Итак, в итоге хочется сказать, что учитель в моей жизни имеет большое значение. Только в сравнении мы понимаем, что каждый может работать учителем, но далеко не каждый им является. Ведь такая работа является именно призванием потому, что она очень сложна. Быть настоящим учителем - это талант. Ведь учитель должен уметь передать свой опыт, свои знания детям. Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, каждому учителю приятно, когда именно так и происходит. Но самой главной радостью для учителя является благодарность учеников. Сочинение о учителях.Ученики ОУ СОШ № 10 написали сочинения о своих учителях.

Учитель – заветное слово,

Оно с малых лет всем знакомо!

Свет знаний, загадки природы

Наполнили детские годы!...

Мне понравилось название этой темы. Дать имя Учитель, можно не каждому. Привить интерес детей к учебе - дар. Научить можно лишь тому, что любишь. Если учитель придерживается этой позиции, тем успешнее и он сам, и его ученики.

От педагога требуется знание предмета, понимание детской психологии. Хороший учитель управляет классом, как дирижер с оркестром. Он включает в работу каждого ученика, вовремя пошутит, снимая усталость, удивит неожиданным примером. Он организатор и артист.

Я хочу написать о своем учителе Давыдовой Светлане Викторовне. Она

очень хороший педагог. Я учусь у нее четвертый год. Она учит нас мыслить, а не просто запоминать, учит самостоятельно добывать знания, учит учиться. Создает на уроках обстановку доброжелательности и уважения, поддерживает у нас радость познания, позволяет раскрыться нашим способностям. Светлана Викторовна растит личности и таланты, ведь талант начинается с любви к своему делу. Имя, Учитель, ей подходит. Я очень рад, что мой учитель Светлана Викторовна.

Педагогическая деятельность относится к разряду вечных профессий и будет востребована до тех пор, пока на земле рождаются дети.

Почетен и сложен учительский труд:

Признание, сердце в дорогу зовут!

И знании богатства Вы дарите вновь,

А с ними - надежду, добро и любовь.

Нургалиев Расим 4Б класс

«Ученье свет, а не ученье тьма», -гласит народная мудрость. Жизнь каждого человека освещает учитель.

Учитель-это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Являясь одной из древнейших, она остается востребованной, по сей день. Как и все на свете, она претерпевает изменения. Согласно словарю Ожегова, учитель-это лицо которое кого-либо чем-либо обучает. Если раньше понятие вызывало лишь одну ассоциацию - школа, то сегодня рамки профессии расширенны.

Учитель открывает свое дело, большой мир, которому посвящена его жизнь. За хорошим учителем хочется войти в его мир. Настоящий учитель живет тем, чтобы научить, помочь найти себя в этом сложном мире каждому ученику. Учитель должен быть умным, добрым и строгим, открытым и понимающим. Профессия учителя во все времена оставалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Умение передать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям, - это талант. Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, каждому учителю приятно, когда именно так и происходит. Но самой главной радостью для учителя является благодарность учеников? Мы всегда должны помнить наших учителей, которые не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво обучают нас. Очень жаль, что в нашей стране труд учителя оценивается не по заслугам, как в социальном, так и в материальном планах. По-моему, государство должно больше заботиться о людях, воспитывающее будущее страны. Я с гордостью могу сказать, что в моей родной школе очень много таких учителей. Я считаю, что все учителя-любимые. Тяжело выделить кого-то одного, который бы нравился больше, чем остальные. Я и мои одноклассники понимаем, как трудно нас наставлять и воспитывать. Но учителя с честью, достоинством и гордостью выполняют свой долг. И мы им за это очень благодарны. Мы никогда не забудем своих учителей, открывшим нам дорогу во взрослую жизнь.

Напоследок хочется сказать всем учителям: «Большое спасибо за то, что вы есть!».

Рябов Антон, 9В класс

Суитина Галина Владимировна

Место работы: МКС(К)ОУ «Школа № 4», Кемеровская область, г. Осинники

Должность: заместитель директора по БЖ, учитель русского языка и литературы

Эссе

«Спасибо, тебе любимый учитель!»

Учитель должен быть самым счастливым человеком на земле, потому что он работает с детьми, дает им что-то новое, видит, как из маленьких несмышленышей, вырастают взрослые самостоятельные люди, в большинстве очень даже неплохие. И в этом его, учителя, заслуга! Учитель иногда бывает несчастным, по лицу капают слёзы обиды, потому что про него забыли, несмотря на то, что он для детей после родителей самый главный человек!

Перебирая свои школьные фотографии, я увидела свою учительницу, которая когда-то научила меня быть человеком: уметь сострадать, чувствовать, помогать людям, оказавшимся в беде. Хочу рассказать о ней, выразить слова благодарности.

Мечта стать учителем зародилась у неё ещё в детстве: она вспоминает свой первый школьный звонок, где на первой в своей линейке она оповестила о начале учебного года. С тех пор школьный звонок стал атрибутом для её жизни.

Получив педагогическое образование, она связала свою судьбу с педагогикой. В родную школу пришла преподавать практически новую, незнакомую для неё дисциплину: «Основы безопасности жизнедеятельности». За плечами уже был опыт работы с детьми в системе дополнительного образования. Был период привыкания к школьной среде. Сколько раз ей, как и многим приходилось слышать о трудностях в воспитании сегодняшних ребят: «Эгоисты, лентяи, нет для них святого!». Но она с этим мнением никогда не соглашалась. Работая в школе, она убеждалась в другом: «в большинстве случаев трудными дети становятся тогда, когда они зависят от трудных взрослых, нет ребёнка без «изюминки», каждый чем-то интересен, неповторим, каждый - загадка, отгадывать которую и мучительно, и радостно».

Не смотря ни на что, она с головой погружалась в новые проблемы, которые занимали все вечера, все свободное время. Она никогда не сдавалась, её девизом по жизни стали слова великого русского педагога Василия Александровича Сухомлинского: «Самый лучший учитель для ребенка - тот, кто духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель, и видит в своем ученике друга, единомышленника». Для меня она была больше, чем лучшим другом, она стала второй мамой. Её советы, жизненные подсказки не раз выручали меня из трудной ситуации.

Ей часто приходилось слышать, что учитель ОБЖ проигрывает по сравнению с учителями - словесниками, физиками или математиками, что авторитет её предмета не высок: «ОБЖ сегодня – не дань моде». Но мы, её ученики, с таким мнением не согласны, ведь большие людские потери в повседневной жизни, неправильное поведение людей в экстремальных условиях, чрезвычайных ситуаций - все это приводит к неоправданным потерям , никто не сможет доказать родителям изувеченных или погибших детей, что физика, математика или любая школьная дисциплина важнее предмета основы безопасности жизнедеятельности.

Главная её цель - внести свой вклад в воспитание личности, способной во всеоружии встретить любые опасности и трудности, неизбежные в реальной жизни. И ей это удавалось: мы знали, как оказать первую медицинскую помощь, как потушить пожар или дать отпор бандиту.

«Знать, чтобы выжить!» - всегда говорила она нам.

В своей педагогической деятельности она ежечасно решала вопросы, как учить детей с увлечением и как сделать процесс усвоения знаний творческим. Для неё самой страшной опасностью было безделье ученика на уроке, его интеллектуальная лень. Если дети равнодушны к предмету, учеба становится для них «обузой». Но к ней на уроки мы шли с желанием учиться, познавать что-то новое.

Она всегда осознавала, что одним учебником выучиться невозможно, необходима практика, изучение реальных ситуаций. Используемые ей в работе игры, анализ конкретных случаев позволял нам развивать в себе самостоятельность, умение быстро действовать в любой чрезвычайной ситуации .

Все мы уже повзрослели, есть свои дети, но, тем не менее, мы не забываем свою учительницу ОБЖ, навещаем, обращаемся за мудрым житейским советом. Каждого из нас она обязательно выслушает, и не просто выслушает, а еще превратить отрицательные эмоции в положительные, своими советами подведет к правильному решению.

Она считает себя счастливым человеком, потому что у неё есть семья, дети, мама и, конечно же, любимые ученики.

«Спасибо, тебе любимый учитель!» - мы никогда не забудем твои уроки, и слезы обид не пойдут их твоих глаз.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Черновская средняя общеобразовательная школа

Конкурс школьных сочинений

«Спасибо Вам , учителя , за всё хорошее спасибо ! »

Выполнил ученик 10класса

Набоков Александр

Черновка

2010год

Живи всегда в своих учениках

И счастлив, будь, наш капитан - учитель!

Быть настоящим учителем - это талант. Ведь учитель должен уметь передать свой опыт, свои знания детям. Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, каждому учителю приятно, когда именно так и происходит. Но самой главной радостью для учителя является благодарность учеников. Я хочу сказать огромное спасибо учителям за всё, что делают для нас, не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво вкладывая в наши маленькие детские

сердца знания.

Каждый человек проходит через волшебный, замечательный, сказочный мир детства. И очень важно, кто поведет его странными тропинками к познанию мира, открывая тайны знаний, силу предмета, науки, процесса самообразования и самосовершенствования. Кто-то мудрый сказал, что настоящими учителями и воспитателями рождаются. Только тот педагог оставляет часть себя в детях, кто, не жалея сил, творческого воодушевления, таланта, вкладывает в душу воспитанников наибольшие сокровища - душевность, человечность, порядочность.

Профессия учителя очень тяжелая и ответственная. Учитель, как и врач, не может допустить ошибки, в его руках - души его учеников.

Учитель - самая важная и ответственная профессия в мире. Ведь в школе формируется человек и нередко от того, как ведут себя учителя, зависит будущее их учеников. Поэтому учитель должен обладать такими качествами, как терпение, доброта и любовь к детям. Учитель должен быть начитанным человеком, умеющим заинтересовать своих учеников.

Я считаю, что такие учителя работают в Черновской школе.

Важным качеством личности наших учителей, по моему мнению, является наполненность жизненной силой. Эти люди уважают в каждом из нас человека, а главное - умеют видеть не только сформированную внешними обстоятельствами оболочку, но и глубинную, вечную сущность, и помогают ей проявиться, обрести необходимый опыт. А способен к такому видению только тот, кто нашел, кто видит в себе свою внутреннюю сущность, то есть зрелый и опытный человек.

Мне нравится находиться на уроках, слушать, отвечать, отстаивать

свою точку зрения, зная, что меня всегда поймут. Мы получаем много интересной и необходимой информации. Я восхищаюсь богатством и широтой знаний людей, которым доверено наше будущее. Наряду с профессионализмом вижу в них добрую и искреннюю душу, преданность своему любимому делу, ценю терпение, которого не всем хватает, и которое тоже считается важным критерием преподавательской деятельности.

Думаю, что профессия учителя, заслуживает огромного уважения и почета. Нам повезло, что по тропам школьной жизни нас сопровождают Учителя с большой буквы.

«Учитель! Перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени». Как много выражают эти слова. Какой глубокий в них смысл. Какой бы ты не был, мой учитель, я преклоняюсь пред тобой. Но, как мало о вас написано книг, спето песен, рассказано задушевных стихов. Да, написано мало. Но вы все равно можете гордиться, ибо ваш светлый образ сохранится навсегда в памяти воспитанников. И пока жив Учитель, будет жива и планета, потому что она жива благодаря добрым и отзывчивым, честным и милосердным людям.

Я считаю, что все учителя - любимые. Тяжело выделить кого-то одного, кто бы нравился больше, чем остальные. Я и мои одноклассники понимаем, как трудно нас наставлять и воспитывать. Но учителя с честью, достоинством и гордостью выполняют свой долг. И мы им за это очень благодарны.

Мы никогда не забудем своих учителей, открывшим нам дорогу во взрослую жизнь!