Почему я не верю в бога. Атеист, знаешь ли ты, почему не веришь в Бога? Почему

«Как вы, человек столь близкий к христианской традиции и знающий евангельские каноны, можете утверждать, что не верите в Бога?» Когда мне задают этот вопрос, в ответ я могу назвать сотню причин, но трех, кажется, вполне достаточно.

Первая причина - самая банальная, но и самая значительная - это необъятность зла и горя в этом мире. В нем слишком много ужаса, страдания и жестокости. И все это вина человека? Без сомнения, но дело не только в нас.

Сама природа безжалостна. Безжалостен мир, в котором мы живем. Возможно ли представить, чтобы Бог захотел устроить все эти землетрясения, страшные болезни, страдания детей, немощь стариков? Значит, либо Бог несправедлив, либо он не всемогущ. А если Ему не хватает могущества или сострадания, значит, он глубоко несовершенен - какой же это Бог!

Моя вторая причина не верить в Бога - это сама натура человеческая, скорее смешная и жалкая, чем злая. Я слишком хорошо себя знаю и испытываю к себе слишком мало уважения, чтобы возомнить себя божьей тварью.

Стал бы Он так утруждать себя ради столь посредственного создания? Могла ли великая сила породить такую убогость? Я пытаюсь быть достойным и приличным человеком и, без сомнения, не считаю себя много хуже остальных людей. Но просто быть приличным человеком - как это ничтожно, как это жалко!

Просто быть приличным человеком... Разве можно представить, что Бог, создавая нас, хотел именно этого?

Третья причина такова, что, когда я говорю о ней, она звучит абсурдно. Моей вере в Бога больше всего мешает то обстоятельство, что мне очень хотелось бы действительно верить в его существование.

Еще бы, ведь у веры так много преимуществ. Как было бы чудесно, если бы Господь раздавал людям по справедливости, поощряя добродетель, карая зло и помогая в слабости! Как было бы чудесно, если бы все мы чувствовали себя любимыми! Если бы любовь была столь же сильна, как смерть, а то и сильнее - не в этом ли главная благая весть?

Любая религия строится на наших самых заветных желаниях - желании жить вечно или, точнее, не исчезнуть в никуда после смерти и желании быть любимыми. И именно поэтому вера вызывает подозрения.

Выводы напрашиваются сами собой: вера, построенная на наших самых заветных желаниях, без сомнения, создана только для того, чтобы успокоить, утешить и обнадежить нас - пусть даже одним лишь обещанием исполнения этих желаний.

Такова суть иллюзии, которую Фрейд определяет как «вера, порожденная человеческими желаниями». Питать иллюзии - значит принимать желаемое за действительное. Невозможно желать чего-либо больше, чем мы желаем существования Бога. И ничто так не подпитывает наши иллюзии, как вера в Него. И то, как сильно я - как и другие люди - хочу верить в существование Бога, - уже причина, достаточная для того, чтобы не верить в Него. Бог слишком прекрасен, чтобы существовать на самом деле.

Привет мои любимые друзья. Я должен был сделать это видео очень давно, но я не был к этому готов. И вот наконец я созрел. Тема серьезная и ответственная, и согласитесь большинство людей рассуждающие на эту тему лишь демонстрируют примитивность своего мышления. Как сектанты, религиозные фанатики блистают своей маниакальной безумной верой, чем отталкивают людей от уверования. Так и воинствующе атеисты, своим по истине сектантским фанатизмом и навязчивостью направляют людей на путь веры. Согласитесь в этом вопросе нужно широко и глобально мыслить,
ведь узкое и ограниченное мышление на уровне «Бога нет потому что я его не могу увидеть» или «Бог есть потому что так меня научила моя бабушка» тут не подходит. И самое главное, что нужно понять, это то что вера в Бога не требует никаких доказательств, и не зависит от уровня интеллекта человека и его образованности. Это чувство, назовем это шестым чувством человека. Когда вы ощущаете тепло или электрический разряд, или любовь вы не обязаны знать о природе этого явления, вы просто чувствуете, что вас шандарахнуло током, или что вам наоборот стало очень хорошо, и что это точно происходит.
Точно так же ощущая Бога, ощущая Божественность ты не можешь и скорее всего никогда не сможешь понять происхождение этого сверхестевтенного явления, но ты точно знаешь, что ты это почувствовал. После этого человек и начинает верить, когда он почувствует, что Бог есть, или когда он столкнется с чем то сверхъестественным в своей жизни, и поймет, что его материальное мировоззрение было ошибочным.

Почему же атеизм это тупость? Предположим вы скажете мне как ты можешь мне доказать, что Бог есть? Я задам встречный вопрос. А как вы можете доказать, что его нет? И у нас уже 50 на 50.
Доказательств что Бога нет и быть не может. Если мы представим, что Бог это вы, и вселенная которую сотворил создатель это например данная спичечная коробка, то микробы живущие в этой коробке навряд ли смогут когда нибудь доказать существуете ли вы или нет. Ведь логично предполагается что создатель в бесконечное количество раз могущественнее и сложнее чем предмет творения и микробу не изучить человека так же как и человеку не познать Бога. Получается атеист, то есть микроб который пытается доказать, что Бога нет это нелепость какая-то. Пусть там микробы докажут себе докажут, что вас не существует, своей логикой, вы то от этого не перестанете существовать.

То есть атеисты, это люди тупо отрицающие существование Бога, это люди утверждающие то чего они знать просто не могут, то есть примитивные люди, лишенные элементарной логики. Если Бог есть, то он уже точно находится за пределами человеческого понимания. Чуть более разумными чем атеисты являются агностики — Агностицизм - в общем виде, это мировоззрение, утверждающее, что окружающий мир невозможно познать объективно. Проще говоря, агностики отрицают существование какой-либо Абсолютной Истины, Которую Ты, Жалкий Грешник, Должен Принять Или Сгореть На Костре Праведном Во Славу Инквизиции, или которую ты жалкий Верующий должен принять или я сожгу твой храм и твою библию и тебя во имя мудрого и справедливого Атеизма. Как видим и воинствующие верующие и воинствующие атеисты это в равной степени маниакально настроенные обезумевшие люди в стиле террористов, готовых взорвать миллионы жизней ради своих безумных идей.

На самом деле многие люди которые думают, что они атеисты таковыми не являются. Иисус Христос говорил кто не против нас тот снами. Значит если вы допускаете что существует какие-то высшие силы, пусть там вселенский разум, или божественная вселенная, то вы уже точно не атеист, и уже в тупости вас точно не обвинишь. Вы не пытаетесь доказывать то чего точно знать не можете.
Я не хочу сегодня разбирать все виды религиозных убеждений, но нельзя не сказать пару слов о теизме. Сущность теизма заключается в идее что есть, что абсолютное начало, некая высшая сила,
некое понятие абсолютного духа вселенной, что порядок нашей вселенной нашего мира мало допускает идею возникновения мироздания из случая, то есть теорию большого взрыва. Теисты полагает, что Бог или высшая сила, высший разум создал вселенную и принимает непосредственное участие в управление ею. Отсюда представление о божественном провидении – то есть что некие высшие силы заботятся о судьбе этого мира и каждого человека в отдельности. То есть если вы не верите в обряды, не верите в храм божий как в здание куда нужно ходить и молится, не верите в священников которые ездят на 600 мерседесах, и носят золото, это далеко не означает что вы ограниченный атеист, если вы чувствуете или понимаете, что высшие силы недоступные нашему пониманию существуют.
И упаси вас Господь подумать, что я ненавижу священников, или оскорбляю храм Божий, я просто спасаю верующих в Бога но некомпетентных в терминологии людей от запятнанности словом атеист, вы кто угодно, но уж точно не атеисты. Что по вашему более наивно, верить, что Бог существует не смотря на то что ты не можешь его увидеть или пощупать, или в то что вселенная произошла из точки обладавшей бесконечной плотностью, размеры равнялись нулю, в результате случайного взрыва, и из этой точки она расширилась расширилась до бесконечности в результате большого взрыва и продолжает постоянно расширяться, при этом мы знаем точно, что мы одни во вселенной, хотя изучить даже миллиардную часть этой вселенной пока мы не можем. Вам не кажется, что научные теории куда более фантастичны чем самая дерзкая фантастика.

Итак почему же все-таки я верю в Бога — прежде всего потому что я ощущаю бесконечное величие этого мира. Потому что я чувствую и осознаю бесконечную масштабность своего собственного внутреннего мира. Я ощущаю сверхестественную Божественность своим осознанием. ТО что я чувствую и вижу несколько масштабней больше по размеру чем та модель
вселенной которую отстаивают атеисты. Вторая причина это красота и поражающее воображение сложность и совершенство вселенной и нашего мира, природы, да и в конце концов потрясающее устройство человеческого организма. Я не верю, что столь сложная схема могла произойти в результате взрыва двух случайно столкнувшихся частиц несущихся в бесконечном пространстве, я чувствую и мыслю по другому. И наконец третья причина это сверхественные события происходящие в моей жизни. Очень часто бывает, что какой-то юный атеист умничает о том что нет бога, нет души, и затем в его жизни происходит та или иная беда, в отчаянии он начинает верить, перед лицом опасности или неминуемой гибели он начинает просить бога о помощи, хотя понимает, что шансов нет, и тут о чудо – он спасается. Сотни пуль летят мимо него, в миллиметре от его головы но в него не попадают, и он остается жив, спасатели приходят на помощь, хотя шасов на спасение не было,
он находит нужны документ среди сотни тысяч других документов, хотя по теории вероятности только один шанс из миллиона что он мог это сделать, невероятные просьбы исполняются стоит сильно и искренне попросить Бога о помощи, и тут человек начинает верить, а потом проходит время, и когда нам ничего от Бога и не нужно, у нас все хорошо – мы перестаем верить, или как бы начинаем делать это формально, недаром говорят что когда человеку плохо он становится лучше, а когда хорошо – хуже.

И тут найдутся такие люди, которые описаны в Библии как Форма неверующий, которые скажут: «Нет, ну вот если мне лично явится Бог, поговорит со мной, я его увижу, он мне даст
доказательства что он существует вот тогда я так и быть уже поверю». Нет, это уже не будет верой. Это будет знанием что Бог есть, и страхом наказания. Тогда ты уже не будешь хорошим или плохим человеком, который выбирает по пути добра или по пути зла тебе нужно идти. Ты будешь человеком для которого Бог это диктатор, и который просто вынужден идти по пути добра! Думаю совершенно логично что Бог не должен являться человеку и что то ему доказывать. Хотите верьте, хотите нет – жизнь дает достаточно уроков чтобы самому решать по какому пути ты пойдешь или во что ты будешь верить.

Друзья поделитесь этим видео если вам понравилось мое виденье, поддержите его репостом на своих страницах в соцсетях, и воздержитесь от мата в комментариях если вы хотите чтобы вам ответили и ваш комментарий не был удален. Мат это такое же ничтожество лексикона как и атеизм ничтожество воображения и мышления.
С Вами был Юрий Спасокукоцкий. Подписывайтесь на канал — пока

Казалось бы, в страданиях люди должны обращаться к Богу, но многие, страдая, обращаются к алкоголю, а про Бога совершенно не вспоминают.

Уже в Священном Писании мы видим две противоположных реакции на призвание Господа. Так, апостолы Иоанн и Иаков, простые рыбаки, услышав слово Христа, тотчас оставили лодку, оставили отца и последовали за Господом (см.: Мф. 4: 21–22), а богатый юноша, которому Спаситель сказал: «Следуй за Мной», – как сказано в Евангелии, смутившись, отошел от Него с печалью (см.: Мф. 19: 16–22; Мк. 10: 17–22).

Действительно, обращение человека к Богу всегда загадка. Люди вроде бы живут в одних и тех же социальных и культурных условиях, но подчас совершенно по-разному относятся к вере.

Чтобы понять суть этой проблемы, попытаемся сначала выяснить, что такое неверие, атеизм.

Я молод, жизнь во мне крепка,
Чего мне ждать? Тоска, тоска…
"Евгений Онегин". А.С.Пушкин

Вообще, на мой лично взгляд, существует два вида атеизма. Первый – это вынужденное неверие, так сказать атеизм по недоразумению, когда ребенок просто был так воспитан и потому он не имеет представления о мире духовном. Такие люди способны поступать по-христиански, хотя вроде бы их этому никто не учил. В определенный момент такой человек может легко (в каком-то смысле, легко) обрести веру: она в нем обнаружится как сокровище, которое находилось в забвении, но не было утрачено полностью. В этом случае вера в человеке не умерла, но спит, и она может пробудиться – при размышлениях о смысле жизни, при созерцании природы, при обращении внимания на пример жизни искренне верующих людей и во многих других случаях.

Второй вид неверия есть атеизм идейный: это какая-то внутренняя агрессия, неприязнь к духовному, так что человек отворачивается от Бога, как тот, у кого больные глаза, отворачивается от солнца. Причем сам атеист порой не понимает существа своего атеизма.


1) Вы не верите в Бога, но говорите в знак благодарности «спасибо» (спаси Бог) .
2) Вы не верите, что Христос жил на Земле, но ведете летоисчисление от Рождества Христова.
3) Вы не верите, что Христос воскрес, но называете седьмой день недели воскресеньем.
4) Вы не верите, что человек был создан по образу и подобию Божию, но называете безобразным человека, который потерял этот образ.
5) Вы не верите, что бесы существуют, но говорите, что собака бешена или что машина мчится на бешеной скорости.
6) Вы не верите, что Хам (сын Ноя, Бытие 9:18-29) существовал, но не любите, когда вам хамят.
7) Вы не верите, что Онан (Бытие 38:8-9) существовал, но Вы знаете, что такое онанизм.
8) Вы не верите, что у человека есть душа, но верите, что бывают душевнобольные (или психически больные – от греч. психо – душа) .
9) Вы не верите, что козел отпущения существовал (Левит 16: 20-22), но не любите когда из Вас его делают.
10) Вы не верите, что у человека есть душа, но не любите, когда Вас называют бездушным человеком.
11) Вы не верите в духовные законы, но в то же время Вас часто мучит совесть, если только Вы не бессовестный человек.
12) Вы считаете, что человек – это только бездушное живое тело, но это тело (а не душа) может надеяться, верить, любить, мечтать, сочувствовать, ненавидеть, завидовать, печалится…
13) Вы верите только в материальный мир, но не считаете материальной совесть, сочувствие, зависть, печаль, ненависть, веру, надежду, любовь.
14) Вы не верите в Бога, так как Бога никто не видел, но в то же время верите, что можно разговаривать по мобильному телефону – хотя радиоволн никто не видел.
15) Вы не верите в Бога, но предпочитаете натуральные (созданные Богом) продукты, лекарства, ткани, мебель , материалы синтетическим (созданным грешным человеком без Божьего благословения) .
16) Вы верите, что аксиомы не нужно доказывать, но требуете доказательств существования Бога.
17) Вы не верите в Божьи заповеди, но не любите работать в воскресенье.
18) Вы не верите в Бога, но используете Слово Божие (Библию) в своей жизни:
Кто не работает, тот не ест (Второе послание к Фессалоникийцам 3:10).
Что посеешь, то пожнешь (Послание к Галатам 6:7)
Кто копает яму, тот упадет в нее (Екклесиаста 10:8)
Закопать талант в землю (Евангелие от Матфея 25:31-33)
Спит сном праведника (Книга Притчей Соломоновых 3:23-24)
Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет (Евангелие от Матфея 26:52)
Сильные мира сего (Псалом 117:8-9)
Время собирать камни и время разбрасывать камни (Екклесиаста 3:5)
В огонь и в воду (Псалом 65:12)
Глас вопиющего в пустыне (Евангелие от Матфея 3:3)
Не хлебом единым (Евангелие от Матфея 4:4)
Не от мира сего (Евангелие от Иоанна 18:36)
Нет пророка в своем отечестве (Евангелие от Луки 4:24)
Кесарю - кесарево (Евангелие от Луки 20:25)
Живой труп (Первое послание к Тимофею 5:6)
Устами младенцев (Евангелие от Матфея 21:15-16)
Манна небесная (Вторая книга Моисеева - Исход 16)
Нести свой крест (Евангелие от Матфея 10:38, Евангелие от Марка 8:34)
19) Вы не верите в Иисуса Христа, но используете христианские мудрости: "бежит, как черт от ладана", "мечется, как оглашенный", "если кажется, креститься надо", "еле еле душа в теле", "новопреставленный", "отпетый", "испустить дух", "как с креста снятый" и т. д.
20) Вам нравится гармония и красота этого мира: горы, моря, леса, поля, реки, звезды, звери, птицы, люди - но Вы считаете, что все это появилось само собой.
21) Вы не верите в Бога, но верите в науку, несмотря на то, что наука (теория вероятности) показывает, что вероятность того, что этот мир был создан разумным существом в триллионы раз выше вероятности того, что этот мир и все в нем появилось само собой. 22) Вы считаете себя умнее верующих, но в то же время верите, что Ваш мозг появился сам собой.

И наконец, атеист считает что это глупо верить в Бога! Что надо смотреть реально на жизнь и на происходящие вещи. Зачем забивать себе голову тем чего никто не видел и о чем никто ничего не знает! ? Как можно обещать "загробные реалии" хая при этом реальную жизнь, где ты действительно можешь чегото добиться, или просто получать удовольствие! ?

Именно атеисты считают, что живут только здесь и сейчас и ничего не имеют против вечной жизни. Считают, что вечную жизнь нельзя достичь символическими действиями или реальными земными, ориентированными на символическое, сказочное восприятие реальности.
Глаголят; "Исследуйте кровь причастившегося верующего. Там должен уменьшиться (исчезнуть?) алкоголь и добавиться элементы крови (эритроциты) от другого человека. Вы готовы к такой проверке? "
Это и есть символическое действие. На психику символы действуют, а на окружающий мир очень слабо.
Именнго атеисты считают, что надо соблюдать общечеловеческие принципы поведения. Нравственность человека не зависит от того, нравится какой-то поступок Богу или нет. А если бы вам достался плохой Бог и велел вам совершать мерзкие поступки? ! Неужели бы вы и тогда его слушались и совершали такие поступки?

И пусть кто то скажет что атеист не прав!

Блаженный Августин как-то сказал: «Ты, Боже, создал нас для Себя, и беспокойно наше сердце, пока не успокоится в Тебе» (Исповедь. 1: 1). И в общем-то поиск человеком счастья, радости и полноты жизни на самом деле является жаждой Бога. Чего бы человек ни достиг, если он без Бога, всего ему будет мало и он не будет спокоен. А если он с Богом, то и малым довольствуется. Именно вера в Бога дает душе тот долгожданный покой, которого ищет человеческое сердце.

Святые отцы говорят, что душа человека подобна подсолнуху, который всегда своим цветком обращается к солнцу, – и сердце так же стремится к Богу, тоскует и увядает без света духовного. На самом деле нет таких людей, которые никогда не испытывали внутренней тяги к духовному, у которых никогда не болела душа, так что они не нуждались бы в Боге. Просто мы видим многих людей лишь на определенном этапе их жизненного пути и по своей ограниченности полагаем, что они никогда не почувствуют жажды духовного и не изменятся к лучшему.

И все равно Вера теснейшим образом связана с нашей свободой, с тем, чего мы по-настоящему хотим, и если наша свободная воля устремлена к добру, то мы обязательно придем к осознанию реальности добра, придем к вере в Бога.

Наверное вопрос повис в воздухе...

использован материал сайта

«Как вы, человек столь близкий к христианской традиции и знающий евангельские каноны, можете утверждать, что не верите в Бога?» Когда мне задают этот вопрос, в ответ я могу назвать сотню причин, но трех, кажется, вполне достаточно.

Первая причина - самая банальная, но и самая значительная - это необъятность зла и горя в этом мире. В нем слишком много ужаса, страдания и жестокости. И все это вина человека? Без сомнения, но дело не только в нас.

Сама природа безжалостна. Безжалостен мир, в котором мы живем. Возможно ли представить, чтобы Бог захотел устроить все эти землетрясения, страшные болезни, страдания детей, немощь стариков? Значит, либо Бог несправедлив, либо он не всемогущ. А если Ему не хватает могущества или сострадания, значит, он глубоко несовершенен - какой же это Бог!

Моя вторая причина не верить в Бога - это сама натура человеческая, скорее смешная и жалкая, чем злая. Я слишком хорошо себя знаю и испытываю к себе слишком мало уважения, чтобы возомнить себя божьей тварью.

Стал бы Он так утруждать себя ради столь посредственного создания? Могла ли великая сила породить такую убогость? Я пытаюсь быть достойным и приличным человеком и, без сомнения, не считаю себя много хуже остальных людей. Но просто быть приличным человеком - как это ничтожно, как это жалко!

Просто быть приличным человеком... Разве можно представить, что Бог, создавая нас, хотел именно этого?

Третья причина такова, что, когда я говорю о ней, она звучит абсурдно. Моей вере в Бога больше всего мешает то обстоятельство, что мне очень хотелось бы действительно верить в его существование.

Еще бы, ведь у веры так много преимуществ. Как было бы чудесно, если бы Господь раздавал людям по справедливости, поощряя добродетель, карая зло и помогая в слабости! Как было бы чудесно, если бы все мы чувствовали себя любимыми! Если бы любовь была столь же сильна, как смерть, а то и сильнее - не в этом ли главная благая весть?

Любая религия строится на наших самых заветных желаниях - желании жить вечно или, точнее, не исчезнуть в никуда после смерти и желании быть любимыми. И именно поэтому вера вызывает подозрения.

Выводы напрашиваются сами собой: вера, построенная на наших самых заветных желаниях, без сомнения, создана только для того, чтобы успокоить, утешить и обнадежить нас - пусть даже одним лишь обещанием исполнения этих желаний.

Такова суть иллюзии, которую Фрейд определяет как «вера, порожденная человеческими желаниями». Питать иллюзии - значит принимать желаемое за действительное. Невозможно желать чего-либо больше, чем мы желаем существования Бога. И ничто так не подпитывает наши иллюзии, как вера в Него. И то, как сильно я - как и другие люди - хочу верить в существование Бога, - уже причина, достаточная для того, чтобы не верить в Него. Бог слишком прекрасен, чтобы существовать на самом деле.

  • Данный текст является лишь личным мнением и не преследует целей оскорбить кого-либо, а лишь выразить это самое мнение.

    1. Нравственность.

    Да, религия продвигает такие ценности, как: геноцид, грабеж, шовинизм, сексизм, изнасилования, расправа над родственниками за сомнения о том, что бог существует, раскол семей, рабство, ну и убийство за сомнения в вере.
    Мораль не была изобретена религией. Существует правило Гамильтона, которое уже было доказано.
    1.1. Аборты:
    “Аборты – это убийства, грех” - частое мнение священников. Но если вдуматься, разве избавление от эмбриона или плода девочкой, изнасилованной педофилом или просто дегенератами – это грех, как еще не закончившему своё формирование ребенку воспитывать другого. Другой пример - это люди с нищенской зарплатой, как быть им, ведь им еле хватает на своё пропитание, как же им кормить нового члена семьи. И ведь верующие считают, что в момент зачатия образуется душа, но как же 15-20% самопроизвольных абортов на ранних стадиях беременности? А с какого момента-то эта самая душа появляется? С зиготы, с бластоцисты или сперматозоид и яйцеклетка уже имеют по половинке души?
    1.2. Презервативы:
    Религиозные активисты, такие как «Пролайф», негативно относятся к презервативам. Стоит ли мне говорить, сколько верующих ими пользуются, но, если появляется нежелательная беременность, говорят, что надо было пользоваться контрацептивами? В природе (и это факт) жизнь старшей особи всегда важнее младшей.
    И ведь есть исторические факты (СССР, например), которые говорят о том, что даже при законодательном ограничении, количество абортов не уменьшается, а вот смертность наоборот увеличивается.
    1.3. “Не убий”:
    Я постараюсь не касаться темы: подставь другую щеку, если бьют (вырежи их всех), ведь обычно разрешено защищаться от захватчиков, от армии (опустим, что там дофига обычных людей с семьями). Но межконтинентальные баллистические ядерные ракеты и их освящение – это зашкаливающие лицемерие и двуличие. Они даже в планах предназначены не только для запусков по армии, их урон для гражданских, простых людей – огромен, но почему-то они освещаются, как и всё оружие.

    2. Сотворение мира и сопутствующие вопросы.

    На первый день Яхве сотворил свет, но только на 4-ый Солнце и Луну (которую так же называет светилом, хотя известно, что она лишь отражает), так откуда же свет?
    И как на 3-ий день появилась трава и остальная зелень, если светила только на 4-ый?
    Почему для сотворения Вселенной ничего не надо, но для сотворения Евы нужна кость Адама?
    Зачем им пупки, если они сотворены из глины по образу бога? Его родило какое-то млекопитающее?
    Зачем Адаму соски?
    Единороги существуют.
    Как и дракон.
    Бог не позволил построить Вавилонскую башню, но космические запуски он одобряет.
    Вселюбящий Бог дал нам свободу воли. Но потом его не проперло, как мы себя ведем, и он решил нас всех убить, затопив.
    И тот же Ной, который должен был содержать на своем корабле 17 тысяч птиц, 12 тысяч рептилий, 9 тысяч млекопитающих, 5 тысяч амфибий и 2 миллиона насекомых, кормя их. Ну и совершение им всесожжения или жертвоприношения, если перевести на обычный язык.
    А если вспомнить возраст Земли в 6000 лет, то он просто смешон, плевать, что есть деревья возрастом 9500 лет (Старый Тикко) или пирамиды возрастом 7000 лет, а первые произведения искусства, возрастом более 30000 лет, не стоит и упоминать (Венера из Холе-Фельс).
    Сама же основа, бог создает людей грешными и потом судит их за то, что они грешны, обрекая многих на вечные страдания тоже странна.

    3. Чайник Рассела и доказательство предлагающего.

    Частое доказательство существования бога – это фраза "попробуй, докажи его отсутствие”, но есть и на это ответ, высказанный Расселом в одном споре: «Существует чайник из фарфора, который вращается на орбите Земли, но он слишком мал, чтобы увидеть его в телескоп, и вот именно он создал нас, но сейчас перестал нами управлять, и вот докажите, что его не существует». Но это всё демагогия, т.к. любая гипотеза должна быть доказана при ее выдвижении, а метод “от обратного” в науке не состоятелен.

  • 4. Дети с врожденными заболеваниями.

    А теперь то, что бесит меня больше всего в религии. Когда ты спрашиваешь, почему, если бог всех любит и всё прощает взрослым, то дети, только родившиеся или еще находящиеся в утробе, награждаются от этого бога смертельными врожденными пороками или заболеваниями не смертельными, но подобными синдрому Дауна, ДЦП и т.д. Отвечают, что это наказание для родителей. Но в чем виноват ребенок? Почему “вселюбящий” бог заставляет ребенка испытывать такие страдания? А больные раком дети? Их, видимо, тоже бог любит. Просто сходите или хотя бы посмотрите репортаж из отделений с такими больными.

    Это - люди, которые себя именуют учителями, пастухами, которые будут учить нравственности остальных людей, но им бы неплохо оглянуться на свою организацию. Перечислять весь список педофилов я здесь не буду, но в материалах можно найти ссылку на сайт со списком. Чему же они учат? Все отвечают, что в первую очередь любви или смирению, но нет. Любая организованная религия учит в первую очередь злобе и нетерпимости к тем, кто отходит от их взглядов, от стандартов, заданных этими учителями и пастухами. Но, дабы не быть голословным, приведу пример. Иисус: “Сказываю вам же, что всякому имеющему дано будет, а не имеющему отнимется и то, что было, врагов же моих, тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте». И вот эти “отцы”, освобожденные от налогов, утверждают, что собирают пожертвования и распределяют их, но за это же самое Мавроди отсидел немалый срок. Они запрещают знания, например они запрещали: Пушкина, в 1866 году издана книжка “Рефлексы головного мозга”, написанная великим ученым – Сеченым, и ее постигла такая же судьба, жгли книги авторов: Геккеля, Руссо, Гельвецела, Гольбаха.
    Нам говорят о явлениях нетления, воскрешения и прочего подобного, но на появившейся в 19-ом веке фотоаппаратуре, которая не может врать и выдумывать, но нет ни одной фотографии (правдивой), доказывающей это явление. Эти явления пропали в тот момент, когда можно было о них ярче всего рассказать, посредством интернета и фото. С нас требуют налоги, которые идут на восстановление храмов, которые якобы являются историческими памятниками, но они отстраиваются другими, в них открываются автомойки и залы для событий, как, например, в храме Христа спасителя. Для примера, рентабельность одной свечки (на 2008 год) 1500% (она стоит меньше 1 рубля, но продаётся за 15 рублей).
    И, это чисто моё мнение, но, пока остаётся хоть одна церковь, отделанная внутри золотом или с золотым куполом, а чаще всего и то, и другое, церковные деятели не имеют права претендовать на нравственный ориентир. Только на восстановление храма Христа

  • Материалы:
  • Числа глава 31
  • Бытие 19: 6 – 8
  • Бытие: 19 33-38
  • Второзаконие 13:6 – 10
  • Речи Интео и Дмитрия Смирнова
  • Книга Иова 39: 9 -10
  • Второзаконие 32:33
  • Книга Бытия 11:1-9
  • Книга Бытия 6:1-7:9
  • Евангилия от Луки 19 глава стихи 26-28